11 принципов эффективной e-mail рассылки

Мы привыкли получать большое количество писем на электронную почту. Какие-то мы ждем с нетерпением и даже знаем примерное время, когда они обычно приходят. Какие-то мы отправляем в корзину, не открывая. Для любой компании настройка автоматизированных e-mail рассылок – это одна из приоритетных задач. 


Хотите больше клиентов? Я их приведу, оставляйте контакты
  • Какие принципы необходимо соблюдать, чтобы сделать e-mail рассылку эффективной

Какие принципы необходимо соблюдать, чтобы сделать e-mail рассылку эффективной:

1. Расскажите клиенту о нем самом. Конечно, очень интересно, если ваша компания заняла достойное место в рейтинге или заключила крупный контракт. Но будущему клиенту намного интереснее, как именно эти достижения компании могут отразится на нем самом. Какую выгоду он с этого получит?

2. Персонализируйте сообщения. Многие компании записывают данные о своих клиентах: возраст, электронная почта, телефон, город проживания и т.д. Эта информация никак не поможет сделать письмо более «человечным». Но, предположим, что вы храните данные о прошлых заказах. Тогда, если клиент недавно приобрел в вашем магазине горные лыжи, отправьте ему письмо и поинтересуйтесь: нравится кататься на лыжах? Эффективность будет значительно выше, а если предложить сопутствующие товары, то и повторная покупка обязательно случится.

По данным исследования консалтингового агентства Ascend2

так выглядят лучшие стратегии email маркетинга:


3. Соблюдайте меру. Ежедневная рассылка не всегда хорошо работает и подходит, скорее для коллекторских агентств, чем для компаний, которые хотят выстроить с клиентом доверительные и дружеские взаимоотношения.

4. Не продавайте «в лоб». Если вы первый раз пишите клиенту, то не пытайтесь сразу продать. Дайте ему время привыкнуть к вам. Расскажите о компании, чем можете быть полезными, какую интересную информацию публикуете и как часто ждать от вас писем. Некоторые компании предлагают выбрать, как часто пользователь хочет получать рассылку: один или два раза в неделю.

5. Не обманывайте. Если вы предлагаете акцию или скидку в письме, то это предложение обязательно должно сохраниться при оплате клиентом. Допустим, вы предлагаете купить наушники за 499 рублей, а при оплате картой с клиента списывается 799. Это, мягко говоря, неприятно. Сумма небольшая, и, возможно, вы не получите претензию с просьбой вернуть средства. Но вот повторного заказа вряд ли дождетесь.

6. Придумайте контактное лицо. Конечно, в e-mail рассылке может стоять подпись генерального директор – это солидно. А может просто придуманный Вася Крузенштерн. Это сокращает дистанцию и позволяет вам писать не только на деловые темы, но и «пошалить».

7. Сделайте подборку. Крупные интернет-магазины и сервисы присылают интересные подборки товаров, акции. Потенциальный клиент, возможно, сейчас еще не готов купить. Но когда соберется, он должен обязательно вспомнить про вас и заказать продукт именно на вашем сайте.



8. Используйте видео-контент. Популярность просмотра отзывов на тот или иной товар в формате видео неизменно растет. Используйте этот тренд и предложите потенциальным клиентам видео обзор, экскурсию по офису или снимите один день из жизни ваших сотрудников.

9. Ситуативный маркетинг. Продумайте заранее, какие значительные события ждут страну, ваш город в ближайшие полгода – год. Начните напоминать клиентам об этом заранее и предлагать соответствующие товары. Например, воздушные шары на 8 марта.

10. Авторский контент. Пользователя очень сложно удивить, этому причина большой объем информации, которые он обрабатывает ежедневно. Чтобы e-mail рассылка сработала лучше, вы можете разработать уникальный дизайн. Более бюджетный вариант – заинтересовать уникальным интересным и полезным контентом.

11. Клуб для VIP. Создайте закрытый клуб для текущих клиентов, если нужно сегментируйте его дополнительно. Суть в том, что принадлежность к закрытому сообществу повышает самооценку клиента, а значит, и увеличивает его лояльность к вашей компании.

E-mail рассылка сработает лучше, если вы дополнительно будете использовать интернет-каналы продвижения. Мы может настроить таргетированную рекламу на определенную аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Таргет сработает на «добивание» и повысит конверсию e-mail рассылки.



Не знаете, какой канал продвижения сработает именно для вашего бизнеса? Я знаю и расскажу вам. Заполните форму 

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.