Что такое коллтрекинг и зачем он нужен

Call tracking (коллтрекинг) – это отслеживание звонков. Этот метод позволяет оценить эффективность рекламных каналов, предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках.

 Когда нужен коллтрекинг?

  • Если вы используете несколько рекламных каналов;
  • Хотите понять, какой канал работает эффективнее.
Нужна эффективная реклама? Я знаю, как  настроить и отследить ее эффективность! Оставляйте контакты
  • Когда нужен коллтрекинг
  • Виды коллтрекинга
  • Преимущества использования коллтрекинга
  • Недостатки

Виды коллтрекинга:

  • Статический. За каждым рекламным каналом закрепляется конкретный номер. Например, вы используете 2 офлайн канала – это баннер и рекламные листовки, и 2 онлайн канала – контекстная и таргетированная реклама. Таким образом, получается 4 канала, значит, вам нужно 4 статических номера телефона.
  • Динамический (по сессии пользователя или по сеансу работы пользователя в интернете). Используется только для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Каждому посетителю сайта во время его сессии на сайте, показывается разный номер (система сама подменяет). Данные фиксируются не только по источнику трафика, но и по ключевому запросу. Также можно отследить поведенческие метрики.
  • Комбинированный. Воспользуемся предыдущим примером. Для 2 офлайн-каналов вы можете использовать статические номера, а вот для онлайн уже подключите динамические. Так и получится комбинация двух видов коллтрекинга.

Преимущества использования коллтрекинга:

  • Вы можете посчитать ROI, т.е. окупаемость инвестиций.


Недостатки:

  • Ведет к «размыванию» основного номера телефона. Потенциальные клиенты звонят на разные номера и могут один из них сохранить. Позже, когда они решат с вами связаться, то могут и не дозвониться. Потому что вы, возможно, уже завершили использование коллтрекинга или поменяли подрядчика.
  • Бюджет может быть очень значительным. Если вы работаете с большим количеством трафика, то количество номеров потребуется тоже немаленькое. А аналитика займет тоже немало времени.

Мы как специалисты интернет-продвижения рекомендуем использовать коллтрекинг. Бюджеты, которые сейчас тратятся на рекламу заслуживают того, чтобы их расход тщательно анализировали. Для начала можно установить статический коллтрекинг и посмотреть, насколько эффективно работает реклама.


Все еще не знаешь, какой канал продвижения выбрать? Заполняй форму, я помогу определиться

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.