Что такое контент-маркетинг

Маркетинг – это исследование, определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиента с целью получения прибыли.

Контент – информационное содержание сайта или издания.

Из этих двух определений можно сделать вывод, что контент-маркетинг – это искусство продавать с помощью распространения правильной и полезной для потребителя информации.

Хотите продвинуть страницу в социальных сетях? Я знаю, как это сделать эффективно. Заполните форму
  • Для чего нужен контент-маркетинг
  • Преимущества контент-маркетинга
  • Каналы, где работает контент-маркетинг

Контент-маркетинг нужен для:

- повышения узнаваемости бренда;

- увеличения лояльности аудитории;

- увеличения потока входящих заявок;

- повышения уровня вовлеченности потребителей;

- увеличения трафика;

- роста продаж.

Результаты реализации стратегии контент маркетинга для Инстаграм нашего руководителя @sonya.seo


Главное отличие контент-маркетинга в том, что он не призывает напрямую купить товар или услугу. Он просто рассказывает о преимуществах вашего продукта по сравнению с другими. Например, у вас частный детский сад. Расскажите потенциальным клиентам, в чем его принципиальное отличие от других частных детских садов в том же районе.

Какие же преимущества заключает в себе контент-маркетинг:

  • улучшаются позиции сайта в поисковой выдаче. Поисковики отдает предпочтения сайтам, которые предоставляют полезный для пользователя контент;
  • продажа не напрямую, а через контент. Это актуально, если вы продаете услугу или какой-то сложный продукт. Написав статью по вашей тематике, вы показываете пользователям себя как эксперта. Уровень доверия к вам возрастает, и пользователь покупает товар именно у вас;
  • расширение поискового трафика. Например, вы знаете основные ключевые фразы, по которым пользователи попадают к вам на сайт. Именно под них вы прописали заголовки и описание. Но, в любом случае, вы упустите часть пользователей, которые ищут ваш товар, а поисковый запрос не совпадет с вашими ключевыми фразами. Для этого и создаются отдельные статьи, в которых упоминаются другие ключевые фразы и, тем самым, увеличивается трафик на сайт. Написание уникальных статей – это одна из задач комплексного seo-продвижения;
  • улучшение имиджа компании. Если вы отдаете контент-маркетингу определенное место в комплексной стратегии продвижения компании, то результат не заставит себя ждать. Пользователи могут оперировать вашим экспертным мнением в принятии решений, а поисковики непременно оценят то, что вы регулярно занимаетесь улучшением сайта и работаете над созданием полезного контента – повысят в поисковой выдаче.

Каналы, где работает контент-маркетинг:

Результаты продвижения группы доставки суши "FreshRoll24" Вконтакте


Если вы до сих пор думаете, что за контент-маркетингом будущее, то вы ошибаетесь. Это уже настоящее. Благодаря распространению интернет-каналов продвижения, общение с потенциальными клиентами теперь предполагает более детальной проработки. Раньше реклама заключалась в том, чтобы заявить о себе. Сейчас этого недостаточно. Люди хотят получать пользу от всего, начиная от потраченного времени на выбор определенного продукта, заканчивая правильным питанием.

Не упускайте клиентов Инстаграм! Заполните форму и я настрою таргетированную рекламу

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.