Маркетинг – это исследование, определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиента с целью получения прибыли.
Контент – информационное содержание сайта или издания.
Из этих двух определений можно сделать вывод, что контент-маркетинг – это искусство продавать с помощью распространения правильной и полезной для потребителя информации.
- повышения узнаваемости бренда;
- увеличения лояльности аудитории;
- увеличения потока входящих заявок;
- повышения уровня вовлеченности потребителей;
- увеличения трафика;
- роста продаж.
Результаты реализации стратегии контент маркетинга для Инстаграм нашего руководителя @sonya.seo
Главное отличие контент-маркетинга в том, что он не призывает напрямую купить товар или услугу. Он просто рассказывает о преимуществах вашего продукта по сравнению с другими. Например, у вас частный детский сад. Расскажите потенциальным клиентам, в чем его принципиальное отличие от других частных детских садов в том же районе.
Результаты продвижения группы доставки суши "FreshRoll24" Вконтакте
Если вы до сих пор думаете, что за контент-маркетингом будущее, то вы ошибаетесь. Это уже настоящее. Благодаря распространению интернет-каналов продвижения, общение с потенциальными клиентами теперь предполагает более детальной проработки. Раньше реклама заключалась в том, чтобы заявить о себе. Сейчас этого недостаточно. Люди хотят получать пользу от всего, начиная от потраченного времени на выбор определенного продукта, заканчивая правильным питанием.
Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.
Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист
Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков
SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.
И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.
Стоимость 900 р.