Продажи через мессенджеры

Поговорим о мессенджерах. На эту статью меня вдохновил вебинар: "Продажи через мессенджеры". Зачастую, мы и не задумываемся, насколько плотно они вошли в нашу жизнь. Согласно статистике, более 50% своего времени люди тратят на общение через мессенджеры, так почему бы этим не воспользоваться?

Уже продвигаетесь в социальных сетях? Еще нет? Заполните форму и я помогу сделать это качественно
  • Зачем использовать мессенджеры в бизнесе
  • Как именно использовать мессенджеры
  • Особенности продаж через мессенджеры


Зачем использовать мессенджеры в бизнесе

  • Если хотите быть ближе к клиенту, то нужно использовать те каналы, где он проводит больше всего времени;
  • Клиент может написать через мессенджер в любое время дня и ночи, в перерывах между совещаниями или пока укладывает ребенка спать;
  • Открываемость сообщений в мессенджерах превышает e-mail рассылку в 3 раза. Кстати, не забудьте прочитать нашу статью: «11 принципов эффективной e-mail рассылки»;
  • Через мессенджеры легко собирать данные о пользователе: телефон, обратную связь о сервисе. А если настроить UTM-метки, то и информацию об интересующих товарах или услугах;
  • Часть рассылки через мессенджеры можно автоматизировать, тем самым, экономя ресурсы менеджера по продажам.

Популярность мессенджеров

Как именно использовать мессенджеры:

  • Разошлите полезный контент. Например, вы продаете котлы. Обязательно расскажите потенциальным клиентам о плюсах и минусах разных производителей, где лучше их устанавливать и об особенностях работы с подрядчиком;
  • Помогите найти полезный контент. Используйте чат-бота или меню, чтобы пользователю было легче ориентироваться в ваших продуктах и сервисах;
  • Информируйте об интересных событиях, акциях, вебинарах или днях открытых дверей;
  • Доверьте «прогрев» клиента чат-ботам. Конечно, его надо будет предварительно научить и написать скрипты, но это сэкономит вам большое количество времени, улучшит конверсию, а клиент обязательно оценит технологичность вашей компании;
  • Используйте для повторных продаж. Если клиент купил у вас одежду для ребенка, поинтересуйтесь подошел ли размер и насколько качество товара соответствовало его ожиданиям. Предложите подходящую обувь сейчас или через пару месяцев можно предложить похожие комплекты одежды большего размера, ведь дети очень быстро растут.

Продажи через мессенджеры требуют определенного подхода. Поэтому обязательно обратите внимание на следующие нюансы:

  • Диалог с клиентом всегда должен быть завершен. Не должно быть такого, что какой-либо вопрос остался без ответа;
  • Общение через мессенджер должно быть оперативным, особенно если у вас короткая воронка продаж. Например, как у студии маникюра или цветочного магазина;
  • Текст ответа или информационного сообщения должен быть не очень большим и удобным для чтения. Разбейте его на абзацы, отформатируйте;
  • Общайтесь с клиентом по-человечески. Не пишите корпоративными штампами, поставьте себя на место клиента и ответьте ему так, как хотели бы чтобы отвечали вам в подобной ситуации;
  • Спрашивайте и вовлекайте клиента в диалог. Не предлагайте ему товар сразу, как только вам написали «Добрый день», - выясните цель обращения. Максимально персонализируйте свое предложение, и клиент это обязательно оценит;
  • Выберите правильного сотрудника для общения. Это должен быть специалист по продажам, а не секретарь директора или системный администратор. Ведь, основная цель – это, все-таки, продажа через мессенджер.

Продажи через мессенджер – это еще один шаг к сближению с потенциальными клиентами. Не забывайте про другие канала продвижения, такие как таргетированная реклама, например. Кстати, вы уже подписаны на Инстаграм Софьи Гаевой, нашего руководителя?



Мы настраиваем таргетированную рекламу, которая действительно приводит клиентов. Хотите? Оставляйте контакты

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.