Реклама конкурентов. Хочу быть лучше

Зачем анализировать конкурентов? Да затем, чтобы их обойти. Как говорится «врага надо знать в лицо». Это не значит, что все конкуренты – это враги и нужно переходить на противоположную сторону улицы, если встретишь сотрудника конкурирующей компании. Вовсе, нет. Просто знать, как и чем живут компании, которые забирают у вас часть трафика, способствует росту вашего бизнеса и отстройки от них.
Нужна эффективная реклама? Заполните форму и мы настроим
  • Seo-анализ конкурента
  • Контекстная реклама конкурентов
  • Конкуренты в социальных сетях
  • Другие рекламные площадки

Seo-анализ конкурента

Напомню, seo-продвижение– это адаптация сайта под требования поисковых систем. Google, Mail, Rambler, Яндекс и др. поисковые системы используют определенные алгоритмы для ранжирования сайта в поисковой выдаче. Чтобы быть в ТОПе, ваш сайт должен соответствовать определенным требованиям.

Начните проверку с семантического ядра. Более подробно можете прочитать в нашей статье: "Что такое семантическое ядро и как его составить"

Семантическое ядро – это список поисковых запросов пользователей за определенный промежуток времени. Как правило, за месяц.

Для того, чтобы понять, по каким запросам в ТОПе вы или ваши конкуренты, есть простой сервис Букварикс. Ниже на примере я показала, какой из трех интернет-магазинов посуды выше других в выдаче Яндекса и по какому запросу.



Далее смотрите на ссылочную массу сайта. Количество входящих и исходящих ссылок на сайт, их уникальность говорит об авторитетности веб-ресурса. Конечно, чем больше ссылок, тем лучше. Но это не значит, что нужно вставлять ссылки на свой сайт без разбора. В конечном счете, сайт, который ссылается на ваш, делится рейтингом. Это как малоизвестному автору появится на публичном фуршете с Игорем Манн или со звездой желтой прессы.

Посмотреть ссылочную массу любого сайта вы можете на разных сервисах, например, на Megaindex

По большей части, seo-продвижение – это индивидуальная работа с сайтом. И начинать ее нужно с внутренней доработки сайта. Чем меньше технических ошибок, тем лучше сайт работает, а значит, и поисковики оценят его как качественный источник информации.

Контекстная реклама конкурентов

Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые показываются пользователю в случае совпадения контекста его запроса и сути продаваемого продукта.

Контекст до сих пор остается самым популярным каналом продвижения. На первый взгляд, настройка и запуск контекстной рекламы не составляет ничего сложного. Но это только на первый взгляд, для более глубокого анализа нужна тщательная проработка показателей и, конечно, опыт. Вам в помощь мы написали статью: "Показатели эффективности контекстной рекламы"

Для анализа рекламной кампании конкурентов можно использовать сервис Serpstat. Он анализирует как отдельные объявления. Так и ближайших конкурентов, можно выбрать до трех.



Если вы уже ведете рекламную кампанию, то ближайших конкурентов вы также можете посмотреть, просто вбив ключевую фразу в поисковую строку и посмотреть, кто на первых позициях.

Для начала обязательно соберите семантическое ядро и только после этого начинайте детальный анализ конкурентов. Рассчитывайте свой бюджет, ведь конкурировать с федеральными конкурентами непросто, да и не всегда целесообразно. Как правило, по среднечастотным и низкочастотным запросам приходит более целевая аудитория, возможно, стоит сосредоточиться сначала на ней.

Конкуренты в социальных сетях

Самый простой и бесплатный способ анализа конкурентов – это самостоятельно зайти на интересующую вас страницу и посмотреть, как часто публикуются посты, сколько лайков, есть ли репосты и т.д. Даже неопытному человеку становится понятно, заброшена группа или нет.

Есть несколько сервисов в помощь Popsters, Feedspy, Livedune. Сервисы платные, но есть пробный период. 


По конкурентному анализу таргетированной рекламы тоже есть специальные сервисы, которыми обязательно стоит воспользоваться Publer, Adspoiler, Picalytics, Targethunter.

Не забывайте, что реклама можете быть не только вКонтакте, но и в Одноклассниках, Instagram, Facebook и т.д. Если вам кажется, что Одноклассники «умерли» или ваш опыт работы с Facebook не принес результатов, это совершенно не значит, что у конкурента произойдет тоже самое. Так что, если решили провести детальный анализ, проводите его по всем фронтам.

Другие рекламные площадки

Это могут быть различные агрегаторы, сайты со скидками, тематические сайты или форумы. Обычно оттуда идет немного трафика, но тем не менее он есть. Например, в медицинской тематике есть специальные справочники с отзывами о врачах. Ресторанный бизнес тоже любят оценивать на специальных сервисах. Не забудьте про отзывы на Дубльгис, Яндекс, Google.

В оценке всех рекламных площадок вам помогут такие сервисы как Advancets, Amplifr.

Анализ рекламы конкурентов имеет очень большое значение, если вы хотите быть на шаг впереди. Не забывайте, что реклама приводит клиентов, а качественный сервис их оставляет. Поэтому, делая акцент на привлечении трафика, не упускайте из виду, что его нужно качественно обрабатывать.

Хороших вам продаж!

Я знаю, как рассказать про ваш бизнес и привлечь клиентов. Оставляйте заявку

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.