Вебинар: "Типичные ошибки в договорах услуг, работ и поставки"

Экспертом в этом вебинаре выступил Олег Янов, с 2013 г. старший преподаватель кафедры иностранного права и сравнительного правоведения Сибирского Федерального Университета. А также практикующий юрист в  "Янов и Партнеры".
Подпишем договор, продвинем сайт, предоставим отчет. Готовы начать сотрудничество?
  • Самая частая проблема между исполнителем и заказчиком
  • С чего начать оформление договорных отношений
  • Зачем изучать конкурентов при составлении договоров
  • Насколько важно правильно прописать предмет в договоре
  • Особенности оформления технического задания
  • Когда нужно подписывать дополнительное соглашение
  • Как уложится в срок и договориться между собой
  • Стоит ли прописывать штрафные санкции в договоре и какими они должны быть


Олег Янов убежден, что все проблемы возникают тогда, когда "клиент быкует, а исполнитель шкерится". Также он рекомендует отталкиваться от типовых форм договора из программы "Консультант Плюс", а где можно воспользоваться ей бесплатно, вы обязательно узнаете, посмотрев наше видео.

Даже в нашем современном мире достаточно часто возникают ситуации, когда деньги перечислены, а договора нет. Что делать, если заказчик не доволен оказанием услуг и над чьей стороне будет Суд? Мы, например, прописываем все этапы в договоре до начала работ, в том числе, и при оказании услуг по настройке контекстной рекламы.

Олег советует прописывать в договоре всю схему общения с клиентом, в том числе указывать мессенджер. Потому что если этого не сделать, то Суд примет к рассмотрению только письма, отправленные с помощью Почты России.

А как вы думаете, стоит ли дробить договор на части и подписывать акт выполненных работ после каждой?


Нужны гарантии? Мы настраиваем рекламные кампании и прописываем этапы работ в договоре. Заполните форму

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.