Игорь Манн в своей одноименной книге выделяет 189 точек контакта с клиентом. Он предлагает выбрать ключевые для каждой компании и детально поработать над каждой из них.
Например, на своем сайте мы предлагаем следующие варианты общения через мессенджер
Итак, мы рассмотрели виды точек касания с клиентом. Не пытайтесь улучшить все и сразу. Выявите приоритетные направления и отрабатывайте их постепенно. Можно нанять стороннего человека, так сказать, для «свежего» взгляда.
1. Следите за конкурентами. Ваши основные точки касания должны быть лучше.
2. Непрерывность цепочки касания. Проанализируйте, из каких этапов состоит ваше общение с клиентом. Нельзя, чтобы в какой-то момент он почувствовал себя брошенным или потерянным. Вы должны вести его к сделке, а не наоборот.
3. Посмотрите со стороны клиента. Пройдите путь вашего клиента шаг за шагом и попросите это сделать своих сотрудников. Это отличный и не затратный способ увидеть зоны роста для компании.
4. Закажите у конкурентов. Это поможет поставить себя на место клиента и усилить слабые места вашего бизнеса.
5. Найдите основные точки контакта. Выше уже обсудили, насколько это важно.
6. Пробуйте новое. Если сегодня конверсия сайта составляет 50%, то не значит, что через год этот канал будет приносить такой же результат. Попробуйте добиться такого же эффекта в таргетированной рекламе
7. Запоминайтесь. Сюда можно отнести вирусный маркетинг, но используйте его осторожно. Он не всегда дает тот эффект, на который вы рассчитываете. А просчитать эффективность достаточно сложно. В статье: "Интернет-маркетинг и его виды. Преимущества и недостатки" можно прочитать более подробно о каждом виде маркетинга и выбрать подходящий именно вашей компании.
8. Закрепите контакт. Даже если клиент не купил товар или услугу в этот раз, возможно, купит в следующий. Иногда бывает так, что потенциальный клиент сам не покупает, но рекомендует. Обратите на это внимание.
9. Реагируйте. Если вы используете большое количество вариантов для взаимодействия с потенциальными клиентами: мессенджеры, несколько социальных сетей, почта, специализированные форумы, то везде должны быть на связи. Иначе, вместо положительного опыта взаимодействия с компанией, вы получите негатив. А все мы знаем, что плохие отзывы люди оставляют гораздо чаще.
10. Клиенту должно быть легко. Он должен четко понимать на каждом этапе, какую выгоду он получит и какой его следующий шаг. Упрощайте. Не пытайтесь объяснить принцип работы организации на примере адронного коллайдера девушке, которая пришла записаться на маникюр.
В данной статье мы немного рассказали о возможных точках контакта с клиентом. Дальше, дело за вами. Только вы сами сможете детально проработать их все и выстроить правильную стратегию для каждого сегмента целевой аудитории.
Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.
Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист
Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков
SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.
И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.
Стоимость 900 р.