Зачем нужна сквозная аналитика и что в нее входит

Наверняка вы понимаете, что такое сквозная аналитика. Если простыми словами, то это анализ всех рекламных каналов от момента показа объявления пользователю до момента поступления денег на расчетный счет компании.
Нужно отследить эффективность рекламных каналов? Заполните форму, мы поможем
  • Плюсы сквозной аналитики
  • Зачем нужна сквозная аналитика
  • Что входит в сквозную аналитику
  • Когда не нужна сквозная аналитика

Сразу же о плюсах сквозной аналитики:

  • единое место, где собрана вся информация. Не нужно переключаться между несколькими вкладками Excel и сводить отчеты в единое целое. Система сквозной аналитики все сделает за вас, исключая ошибки в подсчетах и человеческий фактор;
  • вы не только сможете отследить источник поступления заявки, но и ключевые слова, по которым был совершен переход;
  • вы сможете отследить весь цикл сделки и изучить ее более подробно на любом из этапов. От ключевого слова, по которому лид пришел к вам на сайт, до суммы сделки.

Если после таких очевидных преимуществ, вы все еще не спешите с настройкой сквозной аналитики, то рассмотрим более детально зачем она все-таки нужна.

Зачем нужна сквозная аналитика:

  • узнаете стоимость привлечения одного клиента. И нет, вам не придется считать сначала стоимость одной заявки, а потом конверсию в продажи. Вы сможете сразу увидеть, во сколько вам обходится один клиент;
  • экономит время на сведение отчетов в один и исключает ошибки. Конечно, большинство показателей вы можете посчитать самостоятельно, собрав необходимые данные из CRM, Яндекс. Метрики и Google Analytics. Но если вы имеете дело с большим трафиком, то и разобраться в цифрах и данных систем статистики не так просто и требует большого количества времени; 
  • вы сможете управлять рекламным бюджетом от показателя ROI (возврат инвестиций), а не наобум, отталкиваясь от интуиции или мнения интернет-маркетолога; 
  • интегрирует и оффлайн каналы, и онлайн каналы. Предположим, первый раз клиент решил поинтересоваться о ваших услугах, увидев баннер на улице. А второе касание случилось только через год, когда он пришел к вам на сайт с помощью контекстной рекламы. И вот уже после этого была заключена сделка.

Пример отчета с помощью системы сквозной аналитики:


Что входит в сквозную аналитику:

- CRM;

- IP-телефония;

- Коллтрекинг. Подробнее читайте в нашей статье: "Что такое коллтрекинг и зачем он нужен"

- Статистика по веб-аналитике (Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс. Метрика).

Конечно, преимущества от использования очевидны, но не всегда затраты на внедрение окупаются и далеко не всем нужен такой автоматизированный способ обработки эффективности каналов продвижения.

Когда не нужна сквозная аналитика:

  • Если вы используете только один рекламный канал. Причины могут быть разные, но если вы убедились, что seo-продвижение работает лучше всего. Оффлайн каналы в вашей нише не окупаются, а контекст и таргет – пустая трата денег, то вам нет нужды внедрять сквозную аналитику;
  • Если рекламный бюджет не превышает 50.000 рублей. Во-первых, при бюджетах ниже сквозная аналитика не окупится. А во-вторых, вряд ли в эту сумму входит больше 2 каналов продвижения, см. пункт выше;
  • Основная часть покупок импульсивная. Это относится к тем нишам, где цикл сделки короткий, и клиента не нужно долго «греть» и отслеживать все касания для совершения сделки. Например, когда была популярна игрушка «Говорящий хомяк», то для ее продажи было создано много лендингов. Внедрять систему сквозной аналитики и использовать seo-продвижение нецелесообразно. Так как спрос был здесь и сейчас, и никто не мог спрогнозировать продажи на полгода-год вперед.

Сквозная аналитика – это отличный инструмент для вашего бизнеса. Раньше использования CRM – систем было чем-то особенным, и не каждая компания понимала необходимость внедрения. Теперь же отсутствие CRM говорит скорее о непрофессионализме собственника, нежели о чем-то другом. Так же и со сквозной аналитикой: пока ее отсутствие можно объяснить небольшими объемами и маленькими рекламными бюджетами. Но отслеживать эффективность источников становится все труднее, а суммы за привлечение трафика все растут и растут. В долгосрочной перспективе вложение в сквозную аналитику поможет оптимизировать бюджет и отказаться от ненужных рекламных каналов.


Не знаете, какой рекламный канал приносит больше прибыли? Заполните форму и мы расскажем, как узнать

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.