10 признаков лидогенерирующего сайта

Проверьте, все ли из этого списка вы учли при разработке вашего сайта:
Хотите продающий сайт? Заполните форму
  • Составление портрета целевого клиента
  • Лид-магнит
  • Уникальное торговое предложение (УТП)
  • Call to action (призыв к действию)
  • План работ
  • Наличие опыта
  • Доступность с мобильного
  • Скорость загрузки
  • Ведение блога
  • Используйте мессенджеры
1. Составление портрета целевого клиента.
В маркетинге и в продажах сейчас только ленивый не говорит об этом. Но поймите, это важно! Вы должны знать своего клиента и предложить ему именно то, что ему нужно. Если вы уже работали в рекламе или читали статьи, то знаете, что во всем огромном разнообразии каналов продвижения, практически везде есть возможность показывать рекламу в зависимости от интересов, возраста, социально-демографического положения или местоположения пользователя.

2. Лид-магнит.
Вы должны дать какую-то «полезность» взамен предоставленных контактов пользователя. Это может быть книга, бесплатный аудит, оценка скриптов и написание рекомендаций к ним – нужно предложить что-то такое, чтобы будущий клиент смог получить позитивный опыт от взаимодействия с вами еще до основной продажи.


3. Уникальное торговое предложение (УТП).
После составления портрета целевого клиента, сформулируйте УТП. Оно не должно быть для всех одинаковым. Вы можете создать несколько посадочных страниц под разные целевые аудитории и предложить им что-то особенное, что решит их проблему. Пользователь в течении нескольких первых секунд решает остаться ему на вашем сайте или уйти. Четкое и грамотно сформулированное УТП поможет уменьшить количество отказов (число пользователей, которые провели на странице не более 15 секунд, не открыв при этом никакой другой).

4. Call to action (призыв к действию).
Рядом с уникальным торговым предложением вы должны разместить форму для быстрой связи. Во-первых, пользователи уже привыкли, что такие кнопки сразу ставят рядом с УТП и листать сайт в поисках контактов будет далеко не каждый. Во-вторых, кнопок, призывающих к действию, на одной странице вы можете сделать несколько и тем самым увеличить конверсию из посетителей в лиды. Возможно, УТП не заинтересовало, но вот в конце вы разместили отзыв после сотрудничества со строительной компанией, а это как раз сфера деятельности нашего потенциального клиента. И только после этого он решил оставить свои данные для общения с вами.

5. План работ.
Обязательно укажите, что входит в стоимость оказания услуги. Если у вас интернет-магазин, то укажите сумму за доставку рядом с ценой за товар. Если вы продаете онлайн-курсы, то необходимо разработать и показать программу обучения. Если вы предлагаете автомобили в прокат, то клиент захочет знать доставляете ли вы машину по адресу или за ней нужно будет приехать в офис компании?

6. Наличие опыта.
Расскажите, что у вас уже есть опыт работы. Покажите кейсы, выложите отзывы. Отзывы можно выкладывать и в текстовом формате, и в формате видео – в таком случае пользователь сможет выбрать удобный.

7. Доступность с мобильного.
Согласно опубликованному компанией Cisco (транснациональная компания, специализирующаяся на продаже сетевого оборудования) отчету, к 2022 году среднегодовой темп прироста трафика мобильной передачи в России составит 43%. На данный момент достаточно того, чтобы сайт был адаптирован под мобильный телефон, но не за горами то время, когда дизайн мобильного сайта будет разрабатываться дополнительно к основному.

8. Скорость загрузки.
Проверьте с помощью специального сервиса скорость загрузки вашего сайта. https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru Если ниже 80, то есть над чем задуматься и прочитать рекомендации по оптимизации.

9. Ведение блога.
Наличие полезного контента не только увеличит рейтинг вашего сайта для поисковых систем, но и поможет привлечь пользователей, которые предпочитают сначала узнать, как можно больше о вариантах решения своей проблемы, а потом уже выбирать поставщика услуг.


10. Используйте мессенджеры.
Не все клиенты готовы сразу оставить заявку. Некоторые хотят более подробно узнать об услуге, которую вы оказываете или о товаре, который продаете. Вы можете предложить клиенту написать вам в WhatsApp, Viber, Telegram и тем самым разрешить сомнения потенциального клиента.

Итак, мы рассмотрели 10 признаков лидогенерирующего сайта. Помните, все, что вы делаете на сайте, вы делаете для привлечения пользователей. Поэтому прежде, чем добавить или убрать какой-то функционал, спросите себя: Удобно ли будет клиенту? Найдет ли клиент нужную ему информацию? Все ли я сделал, для того чтобы мой сайт продавал?
Закажите бесплатный аудит Вашего сайта

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.