Цвет имеет огромное значение в жизни человека. Иногда мы даже не замечаем, как цвет улучшает наше настроение или подталкивает к совершению определенного действия. Кажется, что дизайнеры владеют какими-то секретными технологиями и умеют включать определенные чувства человека, влиять на потребности просто с помощью цветовых решений.
Бывало ли с вами такое, что, зайдя на сайт, вы проводили на нем слишком много времени, хотя контент был вам не сильно интересен? Или, наоборот, вроде полезную статью нашли, но читать ее не хочется, хочется поскорее закрыть сайт? Все дело в дизайне.Так какой должен быть дизайн сайта, чтобы повысить конверсию?
Контрастным. Большинство людей не осознают, что, зачастую, реагируют не на определенный цвет, а на цветовое противопоставление. Зная это, вы можете использовать на CTA-кнопках контрастные цвета. Это увеличит конверсию.
Эмоциональным. Наверняка, вы знаете, что каждый цвет ассоциируется с определенным состоянием. Зеленый и синий воспринимается как сигнал к спокойствию, грусти. Красный, желтый – сигнал об опасности. Анализ цветовой гаммы поможет вам создать нужное настроение у пользователя и подтолкнуть к совершению целевого действия.
Легким в навигации. На достаточно однородных текстах, взгляд больше внимания уделяет верхнему левому краю, как показано на рисунке ниже. Область фиксации глаза напоминает латинскую букву F.
Простым. Это не значит, что сайт должен выглядеть как прототип, но и слишком экстравагантное дизайнерское решение вряд ли будет понятно большинству пользователей, и не принесет вам хороших конверсий.
В заключении, хочу напомнить, что решение о покупке принимается за 90 секунд. Именно такое количество времени у вас есть, чтобы рассказать пользователю, что именно вы предлагаете, зачем ему это, какие выгоды он получит от взаимодействия с вами и как все это получить. Дизайн должен помогать и подталкивать пользователя к совершению целевого действия, поэтому подходите к разработке дизайна стратегически, вовлекайте конечного потребителя в процесс.
Высоких конверсий!
Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.
Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист
Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков
SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.
И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.
Стоимость 900 р.