Pop-up: как ненавязчиво использовать и делать классные «всплывашки»

Pop-up – это всплывающие окна, которые неожиданно появляются на открытом вами сайте. По данным различных исследований, до 75 % пользователей раздражает такой тип интернет-рекламы. Но не стоит от него сразу отказываться, т.к. любая реклама при грамотном использовании – это новые клиенты.
Узнайте как повысить конверсию вашего сайта
  • Виды pop up
  • Принципы грамотного использования всплывающих окон

Существуют такие виды pop up:

  • Hello-board – закрывает небольшую часть экрана, не сильно влияет на функциональность сайта и меньше раздражает пользователя;
  • Page-stop – не дает пользоваться сайтом, пока пользователь не совершит действие, к которому призывает pop up, либо не закроет его.

Принципы грамотного использования всплывающих окон:

1. Индивидуальный подход. Если пользователь рассматривает зимние куртки, то предложите ему скидку при заполнении формы.


2. Не показывайте поп ап сразу же. Дайте пользователю возможность ознакомиться с контентом на сайте. Посмотрите, сколько в среднем пользователь проводит времени на сайте и покажите «всплывашку» чуть раньше. Например, обычно человек проводит на сайте 40 секунд, настройте показ на 37 секунде.


3. Правильный дизайн. Лучше, когда всплывающее окно совпадает с дизайном сайта. Так оно выглядит более естественно, не вызывает негатива, и пользователи чаще следуют призыву к действию.

4. Правильный текст. Не старайтесь воздействовать провокациями. Видели такие поп апы, которые прежде чем закрыть, нужно нажать на кнопку: «нет, я предпочитаю мало зарабатывать» или «новые клиенты мне не нужны». Лично вам понравилась бы такая формулировка?



5. Относитесь к пользователю с уважением. Не прячьте кнопку «закрыть» и не обходите AdBlock. Если пользователь поставил расширение в браузере, которое блокирует рекламу, то значит, она его раздражает. Не пытайтесь обойти сознательный выбор человека, клиента он вам не добавит.

6. Дайте обратную связь. Когда пользователь совершает целевое действие: оставляет, свой телефон, почту, подписывается на новости, сообщите, каким будет следующим шаг.

7. Тестируйте. Проверяйте «всплывашки» на всех устройствах, проверяйте контент. В-первую, очередь проверьте поп ап на себе и своих сотрудниках, соберите обратную связь, доработайте и проверьте снова. Любая реклама, которую вы делаете, должна работать иначе зачем она?

Подумайте, для каких целей вы будете использовать поп ап: собирать e-mail адреса пользователей и «греть» их рассылкой, либо предлагать специальные акции и мотивировать к покупке прямо сейчас. Не делайте слишком много «всплывашек», периодически тестируйте разные виды pop up и меняйте их. А влияет ли поп ап на seo-продвижение, вы можете узнать у нашего менеджера. 

Ваш сайт еще не в ТОПе? мы это исправим

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.