Структура продающего лендинга

Лендинг (англ. Landing page) призван продавать. Продавать ваш продукт. Если вы не планируете ничего никому продавать, то вам и не нужен продающий лендинг. Как правило, лендинг - это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация о продукте. Наверняка, зрительно вы уже отличаете лендинги от простого многостраничного сайта. Они выглядят чуть ярче, чуть более емкие и так и «кричат» о необходимости совершить целевое действие.

Все еще не знаешь, как сделать продающий лендинг? Я знаю! Заполни форму и я расскажу тебе
  • Структура продающего лендинга
  • Первый экран лендинга
  • Что ждет после первого экрана лендинг-пейдж
  • Оформление последнего экрана лендинга

Структура продающего лендинга:



Первый экран лендинга:

1. Заголовок. Вы знаете, что такое УТП (уникальное торговое предложение)? Так вот, заголовок – это ваше УТП или оффер. Четко, емко и понятно скажите пользователю, что вы от него хотите. При создании лендинга вы должны найти свою «фишку» и рассказать об этом потенциальным клиентам.



Пример нашего сайта для компании по установке умных счетчиков "Олбарс" 


Действительно продающий заголовок должен соответствовать следующим принципам:

  • указаны выгоды продукта;
  • вызывает эмоции: интригует, захватывает, возбуждает;
  • конкретизирует до точных цифр. Например, как увеличить конверсию в 2 раза за 10 минут без вложений;
  • содержит выгоду для клиента.

Если главное предложение нуждается в уточнении, то допустимо использовать подзаголовок.

2. Информация о компании: название, логотип, контакты. Это обязательно для того, чтобы пользователь мог вас идентифицировать. Вспомните, что контакты и название компании мы сразу ищем на первой странице сайта. Скорее всего, звонить мы не будем, но должны знать, что такая возможность у нас есть. Если у вас будет просто замечательный оффер, но полностью отсутствует информация о компании, то у пользователя возникнет вопрос: «А с кем, собственно, я имею дело?»

Пример нашего дизайна для сайта автоматических систем пожаротушения «Дафо»


3. Демонстрация продукта. Это самая важная часть лендинга. Вы должны выбрать такое изображение или видео, чтобы оно продавало даже без текста. Как правило, тексты на сайтах читают в исключительных случаях, а уж на лендинге и вовсе не читают. Поэтому изображение – это 80% вашего успеха.



Изображение должно отвечать следующим характеристикам:

  • соответствует продукту, показывает его ценность;
  • закрывает возражение. Для этого выбирайте действительно качественные изображение, которые подтвердят, что ваш продукт заслуживает внимания пользователя;
  • показывает процесс или результат взаимодействия с продуктом;
  • эмоция, которую вызывает изображение, совпадает с продуктом;
  • если используете изображение человека, то он должен смотреть прямо на пользователя, либо на СТА.

Что ждет после первого экрана?

4. Преимущества компании. Обязательно укажите, чем вы отличаетесь от других. Тщательно продумайте и постарайтесь в преимуществах закрыть все потенциальные возражения клиента. Здесь также очень важна отстройка от конкурентов. При формулировании УТП, вы уже это сделали, но в этом пункте не мешает повторить, почему именно вас должен выбрать пользователь.

На первом примере просто текст. Старайтесь так не делать, его мало кто прочитает. Второй пример более удачный.



Такие преимущества мы указали при создании сайта для научно-технического центра "Галэкс"


5. Описание оффера. И здесь опять за вас должны говорить изображения или видео. Подарите возможность человеку испытывать положительные эмоции от качественного изображения. 


6. Взаимная коммуникация.  Обязательно предложите клиенту оставить свои контакты для связи. Это может быть:

  • Лид форма. Взамен на контактные данные пользователя вы предлагаете некую «полезность». Это может акция, чек-лист на услугу, персональный совет от эксперта и т.д. 


  • Call to Action (CTA), или призыв к действию. Первая CTA-кнопка может находиться уже на главном экране, рядом с контактами, чтобы пользователь мог сразу заказать звонок. Но если для оформления заказа пользователю нужно еще просмотреть описание вашего продукта, то рекомендуется эту кнопку вставлять уже в тело лендинга.  

Индивидуальный дизайн формы обратной связи для сайта учебного центра «Флер»


Оформление последнего экрана лендинга

7. Отзывы. Согласитесь, это один из самых важных пунктов. Пользователи должны знать, почему вам можно доверять. Публикуйте отзывы от первого лица, с указанием должности, ФИО человека и, желательно, простым языком. Старайтесь быть ближе к своему клиенту. Вы можете загрузить видео с отзывами или вставить их из социальных сетей – это, кстати, работает лучше.


8. Оформление подвала сайта. Некоторые посетители пролистают ваш лендинг до конца, именно для таких в подвале обязательно дайте ссылку на социальные сети – это повышает доверие, особенно при условии, что вы их ведете, а также продублируйте контакты и форму обратной связи.

Структура продающего лендинга должна преследовать одну главную цель: продать, продать здесь и сейчас. Хотя, качественное изображение – это очень важно, но общая картина будет складываться из маленьких деталей. Поэтому, если у вас есть лендинг, то проверяйте, все ли пункты вы учли при разработке. А если вы только планируете создание лендинг-пейдж, то сохраняйте статью в заметки.

Хочешь увеличить продажи с сайта в 2 раза? Тогда оставляй контакты

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.