Зачем нужен блог на сайте и с чего начать

Многие собственники бизнеса не всегда понимают, зачем создавать сайт, а вопрос про ведение блога вообще не стоит. Расставим все точки над “i”.

Есть два вида сайтов:

  • Landing page (одностраничный сайт);
  • Многостраничный сайт.

Для лендинга создание блога неактуально, ввиду того, что просто нет специального раздела для регулярной публикации статей. Главная задача лендинга – продать здесь и сейчас, а статьи из блога не совсем ей соответствуют. Создание и ведение блога актуально только для многостраничного сайта.

Хотите комплексное продвижение сайта? Оставьте заявку и я с вами свяжусь
  • Зачем нужен блог
  • С чего начать запуск блога

Итак, зачем нужен блог:

  • создать имидж эксперта. Это сработает только в том случае, если копирайтер, который пишет для вас статьи, действительно разбирается в теме. И вы не просто копируете текст из других источников, а создаете уникальный контент. Мы, кстати, можем вам помочь с написанием уникальных текстов;
  • наладить диалог с аудиторией. Можно добавить возможность комментирования прямо на сайте, можно включить статьи в e-mail рассылку или в рассылку через мессенджеры. Задавайте вопросы своим подписчикам, интересуйтесь их мнением и всегда отвечайте благодарностью, если кто-то поделился обратной связью;
  • «допродать» продукт. Здесь мы говорим не о прямой продаже товара или услуги и описания его прекрасных характеристик. Здесь мы имеем ввиду полезную статью, которая поможет пользователю увидеть преимущества товара по сравнению с другими. Это не продажа «в лоб», это «допродажа» с помощью контент-маркетинга. Подробнее про контент-маркетинг читайте в статье: "Что такое контент-маркетинг";
  • улучшить позиции в поисковой выдаче. Не секрет, что поисковые роботы очень внимательно следят за обновлением сайтов. Регулярная работа над «полезностью» сайта не останется незамеченной и обязательно поможет вам в seo-продвижении.

Так выглядит раздел статьи на сайте нашего клиента: центра эстетического развития «Флер»



С чего начать запуск блога:

Шаг №1. Определите цель. Не должно быть публикаций ради публикаций, вы должны четко понимать, какую мысль хотите донести до своей аудитории. И, конечно, блог должен соответствовать тематике вашего сайта. Если вы продаете цветы, то несколько неожиданно будет увидеть статьи на тему бензинового или дизельного двигателя автомобиля.

Шаг №2. Выберите стиль общения. На самом деле, здесь нет строгих правил, отталкивайтесь от своего видения. Пользователь всегда чувствует, когда с ним пытаются общаться в несвойственной для вас манере. Хотите писать про банки в разговорном стиле – пишите. Вам кажется, что статьи про самогоноварение лучше зайдут с меткими выражениями «на грани» - ваш выбор. Обязательно найдется своя аудитория, главное, быть с ней искренним.

Шаг №3. Найдите копирайтера. Вы можете самостоятельно вести блог и, в большинстве случаев, это работает лучше всего. Ведь именно собственник бизнеса разбирается в продукте лучше всех, продает лучше всех и умеет находить точки соприкосновения с клиентом. Иначе, как тогда он бы добился успеха? Но если вы решили доверить эту ответственную задачу другому специалисту, то, как минимум, у вас должно быть взаимопонимание.

Шаг №4. Составьте контент-план. График публикаций с темами обязательно планируется заранее, желательно, на месяц-два вперед. Продумайте название разделов в своем блоге и старайтесь публиковать статьи равномерно для каждого из них.

Шаг №5. Напишите свою первую статью. Попробуйте написать ее сами, поделитесь интересным кейсом или расскажите о том, с какими сложностями приходится сталкиваться вашим клиентам, прежде чем они придут к вам. Таким образом, вы познакомитесь со своей аудиторией, расскажете о своем намерении делится интересными и полезными советами из вашей сферы.

Блог нужен для любого многостраничного сайта, будь то интернет-магазин или сайт-визитка компании по организации и проведению бизнес-семинаров. Мы как эксперты в области интернет-маркетинга очень рекомендуем не просто продавать, но и рассказывать о ценностях вашей компании. А где это делать лучше всего? Конечно, в блоге на своем сайте.


Мой сайт в ТОПе, а твой? Хочешь также? Заполни форму

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.