Фигня ваш контекст. Он не работает!

В статье мы рассмотрим, почему не работает контекстная реклама. Казалось бы, все сделал правильно: создал лендинг, пустил на него трафик. Сижу, жду, а клиентов нет.
Давайте разберемся, что значит «клиентов нет». Их мало или они не такие, как вам нужны? Существует несколько причин, почему контекстная реклама может быть неэффективна. И одна из них – это завышенные ожидания.
Хотите оптимизировать бюджет на контекстную рекламу? Мы знаем как! Заполните форму
  • Причины, по которым контекстная реклама не работает
  • Контекстная реклама не лучший рекламный канал для вашей ниши
  • Уровень сайта
  • Отдел продаж сливает заявки
  • Проблема в продукте или в ЦА

Причины, по которым контекстная реклама не работает

1. Контекстная реклама не лучший рекламный канал для вашей ниши;

2. Уровень сайта;

3. Отдел продаж сливает заявки;

4. Проблема в продукте или в ЦА.

Контекстная реклама не лучший рекламный канал для вашей ниши

1. Основное отличие контекстной рекламы – это сформированный спрос на продукт. Предположим, вы продаете изобретение, которое является альтернативным источником энергии. Пару лет назад ученые выяснили, что есть такой вирус, способный создавать электроэнергию за счёт деформации модифицированных материалов. Но если про солнечные батареи и геотермальные источники энергии многие уже знают и широко используют, то про энергию вируса нет. Сначала нужно рассказать о новинке и контекстная реклама не самый лучший инструмент для этого. Подробнее обо все видах интернет-рекламы, можно прочитать в статье: "Интернет-маркетинг и его виды. Преимущества и недостатки"

2. Нерентабельно. Посчитаете ROI (окупаемость инвестиций). Контекстная реклама – достаточно дорогой рекламный канал, а стоимость клика зависит от многих параметров. Иногда вложения превышают доход. У нас есть специальная статья: "Показатели эффективности контекстной рекламы"

3. Рекламная кампания настроена неправильно. Особенно, если вы делали это самостоятельно и в первый раз, то могли ошибиться. Здесь подробно расписывать не будем, читайте в статье: "Как настроить контекстную рекламу и избежать ошибок"

Уровень сайта

Принято считать, что конверсия посетителей в заявки составляет 1-2%. Если она больше, то, скорее всего, заявки будут не самые качественные.

1. Трафик ведет на главную страницу, а не конкретный товар. Согласитесь, что если вы ищете путевки в Турцию, то, перейдя на сайт, хотите видеть конкретные предложения с датой стоимостью и описание отеля. А если попадете на страницу с фильтром, где опять придется вводить нужные параметры, то уйдете. Поэтому проработайте посадочную страницу.


2. Выгоды не очевидны для клиента. Практически на всех сайтах вы встретите блог с преимуществами и выгодами, но иногда эти выгоды очевидны только для сотрудников компании, а не для клиента. Поставьте себя на место пользователя и расскажите о выгодах от сотрудничества с вами для него. Вы же не для себя работаете, а для клиента.

3. Низкое доверие к бренду. Допустим, у вас служба доставки суши и роллов. Недавно, несколько клиентов отравились вашей продукцией и это получило широкую огласку. Продажи явно упадут и придется возвращать свое «доброе имя».

4. Юзабилити нуждается в доработке. Сюда можно отнести и дизайн, и навигацию, и доступность сайта с мобильного – все, что помогает посетителю удобно пользоваться сайтом.

5. Неверные призывы к действию или непроработанные формы обратной связи. Для некоторых бизнесов желательно в формах обратной связи делать всего 2 строки: имя клиента, телефон. Другие же составляют форму из 6-7 строк, обязательных к заполнению. Краткая форма приведет большее количество заявок, но они могут быть нецелевыми. На заполнение более длинной формы потребуется большее количество времени, но если клиент это сделает, то, скорее всего, будет целевым.

Отдел продаж сливает заявки

1. Отдел продаж теряет или не получает заявки. Возможно, не настроена система получения заявок или никто не контролирует количество полученных и отработанных заявок.

2. Менеджеры по продажам просто не знают, что делать с заявкой. Отсутствует скрипт или сотрудники просто не получили инструкций по обработке.

3. Не отлажен процесс отработки заявок: нет CRM, информация вносится «от случая к случаю» или никем не контролируется.

4. Уровень сотрудников оставляет желать лучшего или они саботируют новый источник поступления клиентов.

Проблема в продукте или в ЦА

Продукт, который вы продаете, может не соответствовать целевой аудитории или вы ее недостаточно проработали. Если вы определяете целевую аудиторию, как мужчины от 18 до 55, проживающие в Самаре, владеющие автомобилем. Здесь явно не хватает сегментирования. Разделите на возрастные группы, на группы по интересам, по маркам машин. Обязательно отдельно проработайте хобби каждой группы клиентов, жизненные ценности, чем занимается в свободное время. Лучше настроить 10 рекламных компаний с большим количеством параметров, чем одну, которая работает в минус.

Настраивайте контекстную рекламу только у проверенных специалистов. Контекст не работает только в том случае, если вы не учли всех параметров. Возможно, вам пообещали увеличение продаж на 200% с первого месяца. Будьте готовы, что это может случится только с 3-4 месяца. Дайте возможность специалисту откорректировать стратегию и настроить оптимальный трафик.

Более 5 лет настраиваем контекстную рекламу для разных бизнесов. Вам настроить?

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.