Контекстная и таргетированная реклама отличия

Вы знаете, в чем разница контекстной и таргетированной рекламы? Уже успели опробовать эти два канала интернет-продвижения? Даже если нет, в этой статье я расскажу, когда и какая реклама работает лучше. А если уже пробовали, то читайте и проверяйте, все ли вы делали правильно.

Узнайте, какие рекламные каналы сработают именно для вас
  • Понятие контекстной и таргетированной рекламы
  • Отличия контекстной рекламы от таргетированной
  • Когда таргетированная реклама работает лучше
Таргетированная реклама – это тип интернет-рекламы в социальных сетях. Ее можно «нацелить» на определенные параметры, такие как возраст, интересы, место жительства.

Контекстная реклама – это объявление о продаже товаров, услуг, анонс мероприятий, максимально соответствующее запросу пользователя. Такое объявление вы можете встретить в поисковой выдаче или на страницах сайта.

 Различают два вида контекстной рекламы (КР):

на поиске;


- по сети. У поисковых систем есть различные сайты-партнеры, которые предоставляют место под рекламные баннеры. У Яндекса – это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), Google использует контекстно-медийную сеть (КМС). 




В чем же отличия контекстной рекламы от таргетированной:

1. Основное отличие – это степень прогрева клиента. Для контекстной рекламы спрос уже сформирован и клиент готов купить уже сейчас. Аудитория же социальных сетей более «холодная», т.к. в данный момент пользователи общаются с друзьями, читают новости – отдыхают. В данный момент они не выбирают, где купить холодильник или у какой компании заказать пластиковые окна.

2. Стоимость. И это логично. За «горячего» клиента всегда платят больше, поэтому контекстная реклама дороже. Несмотря на это, нам удается добиться достаточно низкой стоимости за клик. Всегда заказывайте контекстную рекламу у профессионалов.



3. Принципы отбора целевой аудитории. Для настройки контекстной рекламы не так важны, какие интересы у пользователя, его возраст. Здесь гораздо более важным фактором выступает сам поисковый запрос, на который потенциальный клиент должен кликнуть. Для таргетированной рекламы именно «нацеленность» на конкретные параметры дает самый лучший эффект. Здесь нет возможности отследить поисковый запрос. Все, что мы можем, это максимально подробно изучить своего клиента, его увлечения, жизненные приоритеты, распорядок дня.

Когда таргетированная реклама работает лучше?

1. Новый продукт или когда спрос на продукт не высокий. Например, пилатес. Пилатес – это комплексная система упражнений со своей историей и философией, чем-то напоминает йогу, но упражнения более силовые и динамичные. Количество поисковых запросов в месяц невелико, а если еще учесть то, что люди предпочитают заниматься недалеко от места проживания или работы, то эффективность контекстной рекламы вызывает сомнения. Другое дело таргет – «нацеливаете» рекламу на определенное местоположение, возраст, на бывших спортсменов или людей, состоящих в группах «Здоровая спина» и результат не заставит себя ждать.   



2. Анонс мероприятия. Листая ленту в Инстаграме, очень удобно, заодно зарегистрироваться на конференцию. Это произойдет как бы «между делом», не отвлекая пользователя от просмотра постов.

3. Специфичный продукт. Если вы продаете учебники английского и знаете, что такими пользуются только в определенных учебных заведениях, то очевидным решением будет таргетироваться именно на учащихся этого заведения. Рекламные возможности социальных сетей лучше всего подойдут для этой цели.

4. Продвижение в социальной сети. Если вы решили продвигать сообщество, свою страницу или страницу компании в социальной сети, то лучшим решением будет настройка рекламной кампании именно в этой соц. сети. А чтобы результаты были действительно выдающимися, закажите продвижение в социальных сетях у нас 



Надеюсь, из данной статьи вам стало немного понятнее, когда лучше использовать таргетированную рекламу, а когда контекстную. А если бюджет позволяет, то тестируйте оба рекламных канала, ведь только на собственном опыте можно понять, что именно работает лучше.


Нужна помощь профессионалов в настройке рекламы? Заполните форму

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.