CTR (click throught rate) – показатель кликабельность. Предположим, что ваше объявление было показано 100 раз и по нему было 5 кликов. Значит, CTR составит 5.
Давайте еще раз вспомним, что на поиске аудитория более «теплая». Человек приходит с конкретным запросом и выбирает поставщика из предложенных ему вариантов. Реклама в сети – это догоняющая реклама. В данный момент пользователь занят чем-то другим, а показываемые объявления напоминают ему о недавних запросах.
Таким образом, для поиска нормальным будет считаться CTR 2-5%. Для сети – 0,1% - 3%.
Самостоятельно определить, насколько нормальным получился этот показатель для вашей рекламной кампании сложно. Поэтому, проконсультируйтесь со специалистом и не забывайте, что 1 месяц ничего не расскажет вам об эффективности контекстной рекламы. Как минимум, заложите месяца 3-4. Соберите статистику, дайте специалисту возможность корректировать стратегию по ходу ведения РК. Не забывайте, что снижение и увеличение спроса на товар, а, следовательно, кликабельности объявлений, может быть обусловлено политической или экономической ситуацией в стране, которую спрогнозировать не получится.
На самом деле, для собственников бизнеса важен не столько показатель CTR, сколько количество полученных лидов и заявок, а значит, нужно не забыть и про возврат окупаемости инвестиций (ROI). Иногда, контекстная реклама слишком дорого обходится и стоит попробовать другие каналы привлечения клиентов: seo-продвижение или рекламу в социальных сетях
Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.
Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист
Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков
SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.
И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.
Стоимость 900 р.