Нормальный CTR какой он

Вы постоянно слышите про CTR и не знаете, что это за зверь? А ведь этот показатель высчитывается не только для контекстной рекламы, но и для соц сетей и даже для продвижения в органической выдаче. Но так ли он важен или его переоценивают?
Уже настраивали контекст? Доверьте нам этот канал продвижения! Заполните форму
  • CTR зависит от следующих параметров
  • Какой CTR на поиске и по сети считается нормальным

CTR (click throught rate) – показатель кликабельность. Предположим, что ваше объявление было показано 100 раз и по нему было 5 кликов. Значит, CTR составит 5.


CTR зависит от следующих параметров

  • в каком блоке находится (гарантированные показы, спецразмещение или динамические показы). Подробнее можно прочитать в статье: "Сколько стоит контекстная реклама в Яндексе";
  • размещаете вы объявления на поиске или по сети (контекстно-медийная сеть Google или рекламная сеть Яндекса);
  • от сферы деятельности компании. На поиске в высококонкурентных нишах нормальным считается CTR 2%, в среднеконкурентных – 4%. В узкоспециализированных сферах и где конкуренция невысокая – от 5%;
  • от времени суток, когда показывается объявление;
  • от региона;
  • от выбранной целевой аудитории. Более молодое поколение, согласно статистике, в 50% случаев определяют рекламу и большинство не переходят по ней. У людей старшего возраста кликабельность будет выше;
  • от самого объявления (насколько понятен заголовок, хорошее ли описание, присутствуют ли быстрые ссылки, видны ли контакты и т.д.).

Какой CTR на поиске и по сети считается нормальным

Давайте еще раз вспомним, что на поиске аудитория более «теплая». Человек приходит с конкретным запросом и выбирает поставщика из предложенных ему вариантов. Реклама в сети – это догоняющая реклама. В данный момент пользователь занят чем-то другим, а показываемые объявления напоминают ему о недавних запросах.


Таким образом, для поиска нормальным будет считаться CTR 2-5%. Для сети – 0,1% - 3%.

Самостоятельно определить, насколько нормальным получился этот показатель для вашей рекламной кампании сложно. Поэтому, проконсультируйтесь со специалистом и не забывайте, что 1 месяц ничего не расскажет вам об эффективности контекстной рекламы. Как минимум, заложите месяца 3-4. Соберите статистику, дайте специалисту возможность корректировать стратегию по ходу ведения РК. Не забывайте, что снижение и увеличение спроса на товар, а, следовательно, кликабельности объявлений, может быть обусловлено политической или экономической ситуацией в стране, которую спрогнозировать не получится.

На самом деле, для собственников бизнеса важен не столько показатель CTR, сколько количество полученных лидов и заявок, а значит, нужно не забыть и про возврат окупаемости инвестиций (ROI). Иногда, контекстная реклама слишком дорого обходится и стоит попробовать другие каналы привлечения клиентов: seo-продвижение или рекламу в социальных сетях

Понравилась статья? Давайте настроим для вас рекламную кампанию. Заполните форму

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.