Контекстная реклама по-прежнему остается самым популярным каналом продвижения в интернете. Скорее всего, каждый собственник бизнеса хотя бы один раз уже пробовал настраивать контекст и анализировать его эффективность. Давайте в данной статье разберем ключевые показатели и попытаемся понять, что можно сделать, чтобы реклама работала еще лучше.
Посмотрите на пример отчета рекламной кампании, именно в таком виде специалисты обычно отправляют результаты своей работы клиенту. Давайте разбираться, как правильно работать с этими данными.
Рекомендация. Если вы первый раз настраиваете контекст, то пока не наберете статистически значимое количество кликов (не менее 100 по каждому объявлению), не стоит чем-либо ограничивать рекламную кампанию.
Вопрос: и что теперь делать с этими показателями? Есть какая-то норма или минимум, ниже которой не должен опускаться CTR? Как понять, что средняя цена клика сильно завышена?
Ответ: в статье «Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс», мы подробно рассматриваем от чего зависит стоимость самой рекламной кампании. На самом деле, нет каких-то усредненных данных для оценки кликабельности, цены клика и т.д. Все зависит от ниши, от местоположения, от качества рекламного объявления и от самой посадочной страницы. Поэтому, мы рекомендуем доверять настройку и ведение контекстной рекламы профессионалам, таким как мы.
Скорее всего вас интересует не столько стоимость клика, а заработали вы на этой рекламе или нет. Ниже рассмотрим показатели, которые обычно не входят в отчеты специалистов по контексту. Но тем не менее именно они помогут вам понять эффект от рекламной кампании, стоит ли она вложенных денег или нет.
Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от квалификации специалиста, который ее настраивает. Но настроить – это не самое сложное, нужно уметь анализировать данные, которые получаются в процессе ведения рекламной кампании. Посмотрите на наши кейсы по настройке и ведению Яндекс.Директ и Google Adwords убедитесь, что мы мастера своего дела.
Успешных рекламных кампаний!
Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.
Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист
Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков
SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.
И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.
Стоимость 900 р.