Для начала разберем, какие существуют виды контекстной рекламы:
От чего же все-таки зависит стоимость:
1. От того какой вид рекламы вы будете использовать. Клиент на поиске всегда «теплее», т.к. спрос сформирован, и пользователь готов совершить покупку здесь и сейчас –цена выше. Реклама в РСЯ стоит дешевле, потому что в данный момент пользователь не интересуется контекстом той рекламы, что ему предлагается. Он читает новости, изучает погоду или проверяет почту.
2. От сферы деятельности. Например, юридические, медицинские услуги, строительство – это высококонкурентные ниши. Здесь стоимость рекламы будет выше.
Прогноз бюджета на контекстную рекламную кампанию по строительству домов
5. От CTR – это кликабельность объявления, т.е. отношение количество кликов к количеству показов. Чем выше этот коэффициент, тем ниже стоимость за клик. CTR складывается из множества факторов, в том числе, правильно подобранных ключевых фраз, корректного списка минус-слов, грамотно составленного объявления. Для рекламы на поиске нормальный CTR составляет 5-10%, для РСЯ – это 1%.
Точно рассчитать сумму, которую вы потратите на контекстную рекламу, очень сложно. Формат аукциона, который предлагает Яндекс при распределении рекламных мест, исключает точное следование бюджету. Грамотно выстроить стратегию ведения рекламной компании, собрать ключевые фразы, подобрать список минус-слов, а также вовремя скорректировать бюджет, вам помогут специалисты. Такие как мы!
Удачных рекламных кампаний!
Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.
Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист
Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков
SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.
И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.
Стоимость 900 р.