Сколько стоит контекстная реклама в Яндексе

Наверняка, вы не раз слышали про контекстную рекламу, даже если сами еще не воспользовались. Популярность этого типа интернет-рекламы обусловлена понятным механизмом: оплата за каждый клик. Легко понять, легко следить. Но не так все просто, как кажется на первый взгляд.
Закажите контекстную рекламу у экспертов сертифицированных Яндекс 
  • Виды контекстной рекламы
  • От чего зависит стоимость контекстной рекламы

Для начала разберем, какие существуют виды контекстной рекламы:

  • на поиске;

  • по Рекламной сети Яндекса (РСЯ).


У Яндекса есть удобный сервис Прогноз бюджета. С его помощью вы можете самостоятельно рассчитать сумму, которую необходимо потратить на рекламу. Но есть определенные тонкости.

От чего же все-таки зависит стоимость:

1. От того какой вид рекламы вы будете использовать. Клиент на поиске всегда «теплее», т.к. спрос сформирован, и пользователь готов совершить покупку здесь и сейчас –цена выше. Реклама в РСЯ стоит дешевле, потому что в данный момент пользователь не интересуется контекстом той рекламы, что ему предлагается. Он читает новости, изучает погоду или проверяет почту.

2. От сферы деятельности. Например, юридические, медицинские услуги, строительство – это высококонкурентные ниши. Здесь стоимость рекламы будет выше.

Прогноз бюджета на контекстную рекламную кампанию по строительству домов


Создание сайта интернет-магазина тоже достаточно конкурентная ниша, но спрос чуть ниже, а, значит, и сумма потребуется меньше.



Пример прогноза бюджета на рекламную кампанию по покупке и доставке воздушных шаров.



3. От места расположения рекламного объявления. На примерах выше показано, что за 100% трафика нужно заплатить максимальную сумму. Тогда ваше объявление будет в блоке спецразмещения вверху первой страницы. 


Если вы выберете объем трафика меньше 85, то, скорее всего, в спецразмещение не попадете. Окажитесь или внизу первой страницы– гарантированные показы.



Или за пределами первой страницы – динамические показы.


4. От таргетинга (временного, географического, на аудиторию). Запросы пользователей зависят от времени суток. Пик активности, как правило, приходится на рабочие часы с 10 до 18, ночью активность снижается. Также есть большая разница в каком регионе вы хотите продвигать свой продукт. Например, в Москве всегда дороже.

5. От CTR – это кликабельность объявления, т.е. отношение количество кликов к количеству показов. Чем выше этот коэффициент, тем ниже стоимость за клик. CTR складывается из множества факторов, в том числе, правильно подобранных ключевых фраз, корректного списка минус-слов, грамотно составленного объявления. Для рекламы на поиске нормальный CTR составляет 5-10%, для РСЯ – это 1%. 


Точно рассчитать сумму, которую вы потратите на контекстную рекламу, очень сложно. Формат аукциона, который предлагает Яндекс при распределении рекламных мест, исключает точное следование бюджету. Грамотно выстроить стратегию ведения рекламной компании, собрать ключевые фразы, подобрать список минус-слов, а также вовремя скорректировать бюджет, вам помогут специалисты. Такие как мы! 

Удачных рекламных кампаний!


Мы знаем как настроить контекстную рекламу так, чтобы она работала

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.