Бесплатные источники трафика в 2019 году

Итак, вы решили создать собственный бизнес. Продукт планируете продавать через сайт или через социальные сети. После оформления и запуска сайта, возникает следующий вопрос: как привлечь на него пользователей? Про платные каналы привлечения более или менее понятно: можно запустить контекстную рекламу, развесить баннеры или предлагать флаеры у перехода. Эффективность этих методов в данной статье мы обсуждать не будем, давайте лучше поговорим о бесплатных источниках трафика.

Получите бесплатный аудит Вашего сайта от наших экспертов
  • Регистрация в справочниках
  • Яндекс.Дзен и Youtube
  • Социальные сети
  • Форумы
  • Блог
  • E-mail рассылки
  • Качественный контент

Одним из самых первых пунктов по получению бесплатного трафика должна быть регистрация организации в Яндекс. Справочник, Google Мой бизнес, ДубльГис. Многие пользователи ищут компании на картах. Например, стоматологию недалеко от дома или магазин детских товаров рядом с работой. Регистрация в Яндекс. Справочник, Google Мой бизнес также улучшит статус вашего сайта в поиске.

Создайте свой канал в Яндекс. Дзен и YouTube. Делитесь с пользователями полезным контентом, рассказывайте о работе вашей компании и давайте рекомендации.


Обязательно используйте свои страницы в социальных сетях. Расскажите о бизнесе, просите репостнуть новость всех друзей и знакомых. Возможно, среди них найдутся первые клиенты. А дополнительным бонусом будет наличие ссылочной массы на сайт – это также влияет на выдачу в поисковых системах.

Как часто вы просите рекомендаций или советов на форумах и блогах? Большое количество пользователей просят посоветовать им каким продуктом и какой фирмы пользоваться. Узнайте, какие наиболее посещаемые форумы есть в вашей сфере и начинайте отвечать на комментарии на форумах. Нарабатывайте себе репутацию и сначала комментируйте без ссылок на ваш сайт. Обратите внимание, что не должно быть комментариев «в лоб». Ниже как раз такой пример.


Здесь ответ выглядит очень естественно, т.к. в теме как раз автор просит посоветовать, где взять пудру.


Насколько хорошо вы знаете свой продукт?  Предложите сотрудничество с популярными ресурсами. Вы можете вести для них блог, а в конце статьи указывать свое авторство со ссылкой на ваш сайт.

Многие пользователи прежде, чем принять решение о покупке, ищут все возможные рейтинги, где оценивается качество товара, удобство использования и сервис в целом. Составьте рейтинг организаций в вашей нише или добавьте свою компанию в уже существующий.


Еще одним способом привлечения бесплатного трафика являются e-mail рассылки. Хотя огромное количество писем, приходящих нам на электронную почту, мы удаляем. Но есть несколько сервисов, писем от которых, мы ждем. Это могут быть тематические сайты, которые рассылают полезный контент или новостные блоги – все, что угодно. Вспомните, какие письма вы ждете и как именно вас «зацепили». Используйте в рассылках яркие интересные заголовки, пишите о том, о чем вам самому интересно, и, таким образом, вы сформируете круг лояльных к бренду пользователей. И кто-то из них обязательно купит ваш продукт.

Напоследок я оставила пункт про качественный контент. Сейчас все говорят, что содержание сайта должно быть максимально полезным, а реклама - нативной. Плохо написанный пост или не качественная реклама приведут к тому, что у пользователя сформируется негативное отношение к бренду. Поэтому, если вы планируете заниматься тем, чем вы занимаетесь не месяц и не год, разработайте стратегию выхода на рынок, используя полезный и качественный контент. 

Обязательно воспользуйтесь бесплатными источниками трафика. Конечно, они не совсем бесплатные, вы должны потратить свое время, а это, как известно, ценнейший ресурс.  Но не забывайте, что совсем без вложений бизнес может и не получится. 

Узнайте стоимость seo-продвижения для Вашего сайта

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.