Что такое семантическое ядро и как его составить

Семантическое ядро (СЯ) – это список поисковых запросов пользователей. Оно может состоять из одного слова, словоформ, словосочетаний и рассортировываться по частоте.

Все поисковые запросы сортируют по частоте их появления в поиске. Выделяют следующие группы:

·         Высокочастотные запросы (самые популярные поисковые запросы пользователей). В СЯ такие запросы обычно определяют в самый верх;

·         Среднечастотные запросы;

·         Низкочастотные запросы (наименее часто появляющиеся формы запросов в поиске).

Заполните форму и получите бесплатный аудит Вашего сайта
  • С чего начинают сбор СЯ
  • Специальные программы для подбора различных производных от базового списка слов
  • Как убрать лишние поисковые запросы
  • Сортировка семантического ядра

Начинают сбор семантического ядра обычно с бесплатного сервиса Яндекс.Вордстат или  Keyword Planner от Google Обратите внимание, что сразу показывается частотность запросов, и в колонке справа сервис предлагает похожие запросы. Это очень удобный сервис, чтобы собрать базовые поисковые запросы.


Чтобы поисковые запросы не потерялись, вы можете  установить расширение. Просто нажимаете на + и сохраняете все нужные запросы в таблице слева



Далее добавляете список в Excel и вот здесь уже потребуются специальные программы для подбора различных производных от базового списка слов. Вы можете использовать Key Collector Key Collector или СловоЕб. На использовании программы останавливаться не будем, там все достаточно понятно.

После того как семантическое дро собрано, необходимо убрать лишние и повторяющиеся поисковые запросы. Например, мы продаем посуду Tescoma, поэтому марки Gipfel у нас нет. Значит, и поисковые запросы «купить посуду Gipfel» нас не интересуют. Хотя, если таких поисковых запросов не 1, и не 2, то вы можете написать статью и сравнить 2 бренда. Тем самым привлечете трафик конкурента к себе на сайт.

Следующим шагом в работе с семантическим ядром будет сортировка. Она может быть по категориям товаров, по городам, по месяцам – в зависимости от структуры сайта. Если сайт уже есть, то логичнее и в работе с семантическим ядром отталкиваться от этой структуры. Ну а если сайт только планируется, то в создании посадочных страниц, можно учитывать данные СЯ. 


Итак, в данной статье мы рассмотрели алгоритм составления семантического ядра. Надо сказать, что для непрофессионала этот процесс может затянуться не на одну неделю. Т.к. с первого раза сложно учесть все нюансы, базовые поисковые запросы, корректно их рассортировать и удалить ненужные. Поэтому, доверьте это дело нам как профессионалам. Мы не только максимально оперативно соберем всю нужную вам информацию, но и составим комплексную стратегию продвижения сайта в поисковиках. 

Заполните форму и доверьте сбор семантического ядра профессионалам

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.