Как повысить сайт в выдаче за счет поведенческих факторов

Поведенческие факторы – это важная часть сложного алгоритма оценки сайта и его ранжирования относительно других. Наверняка, вы знаете, что поисковые системы оценивают сайты по более чем 300 параметрам, которые не разглашают.
Хотите больше заявок с сайта? Я знаю, как этого добиться. Оставляйте контакты
  • По каким параметрам оценивают сайты
  • Как поисковые системы получают информацию о поведении пользователей
  • Как повысить сайт в выдаче за счет поведенческих факторов

По каким параметрам оценивают сайты:

  • техническая составляющая (наличие/отсутствие технических ошибок, скорость загрузки и т.д.);
  • уникальность (сюда можно отнести как качество предоставляемого контента, так и индивидуальный дизайн);
  • поведенческие факторы (юзабилити, CTR, количество отказов и т.д).

Как поисковые системы получают информацию о поведении пользователей:

  • с помощью страницы поисковой выдачи;
  • систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
  • с помощью браузера и надстроек в браузере. Яндекс использует свой Яндекс.Браузер, у Google – это Google Chrome.

Если поисковые системы уделяют такое большое внимание поведению пользователей на страницах различных сайтов, значит, стоит брать с них пример, если хотите быть в ТОПе поисковой выдачи.

Как повысить сайт в выдаче за счет поведенческих факторов:

1. Кликабельность сниппета. Здесь есть некоторое противоречие, т.к. чем выше сайт в выдаче, тем более кликабельным он будет по отношению к тем, что ниже. Но тем не менее можно повлиять на кликабельность сниппета.

Сниппет – это краткое описание сайта в поисковой выдаче. Позволяет пользователю узнать про содержание страницы без перехода на нее.


На первом примере просто описание. Никаких преимуществ не указано.

На втором примере указана цена, есть интересная информация про то, что пиццу готовят в прямом эфире. Также есть быстрые ссылки, которые дают возможность пользователю сразу попасть на интересующую его страницу. В данном случае, второй сниппет более информативный и, скорее всего, кликабельность его будет намного выше.

2. Релевантность запроса пользователя посадочной странице. Поисковые системы отслеживают поведение пользователя и после того, как он перешел по ссылке из поисковой выдачи. Если остался на сайте, то плюс к рейтингу. Если вернулся к поисковой выдаче, значит, посадочная страница не удовлетворила его запросу. Это обязательно учтется в общей статистике посещаемости сайта и отразится на его рейтинге. Поэтому проанализируйте соответствует ли содержание вашей страницы мета-тегам title и description. Ведь именно из них формируется заголовок сайта в поисковой выдаче и сниппет.

Title – главный заголовок страницы. Прописывается, исходя из собранного семантического ядра (поисковых запросов пользователе).

Description – описание содержания страницы.

3. Анализ поведения пользователей на сайте. В системах аналитики можно получить очень детализированную информацию о пользователях, которые заходят на сайт. Был ли это первый визит или он уже неоднократно заходил на сайт, сколько времени провел, сколько страниц просмотрел. А если еще настроить цели, например, заказ обратного звонка или добавление товаров в корзину, то и эту информацию можно также отследить.



В других вкладках можно увидеть с какого устройства заходил человек, из какого источника был переход, средний возраст наиболее активной аудитории, процент отказов и многое другое.

Отказ – это визит, во время которого пользователь просмотрел не более одной страницы (из справки Google Analytics) и пробыл менее 15 секунд (из справки Яндекса).

4. Поддерживайте связь с социальными сетями. Настройте кнопки перехода с сайта в социальные сети, чтобы пользователи могли делится интересной информацией. Количество внешних ссылок, которые ведут на ваш сайт, влияют на его общий рейтинг. Также можно дополнительно установить микроразметку Open graph.

Open graph настраивают на случай, если пользователь захочет поделиться интересными материалами с вашего сайта в своей социальной сети, вы можете настроить как именно будет отображаться ссылка и анонс этого материала.

Итак, мы постарались дать общие рекомендации по улучшению поведения пользователей на сайте и, как следствие, повышения количества заявок. Мы, как специалисты по комплексному seo-продвижению, каждый раз разрабатываем индивидуальную стратегию работы с клиентом. Ведь каждый сайт уникален и нуждается в индивидуальном подходе.

 

Я знаю как вывести сайт в ТОП. Заполните форму и я расскажу вам об этом

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.