Основы внутренней оптимизации сайта

Мы, как эксперты в создании и продвижении сайтов, постоянно сталкиваемся с одним и тем же вопросом от потенциальных клиентов: «Что именно вы будете делать для вывода сайта в ТОП?» В данной статье мы рассмотрим только основные пункты во внутренней оптимизации сайта (есть еще и внешняя). И сразу предупрежу, что стратегия продвижения каждый раз индивидуально обсуждается с заказчиком и планируется, исходя из многочисленных факторов. Здесь мы расскажем только про основные пункты, которые просто нельзя упустить во внутреннем seo-продвижении.
Ваш сайт еще не в ТОПе? Я знаю, как это исправить
  • Семантическое ядро
  • Мета-теги title и description
  • Теги H1-H6
  • Внутренняя перелинковка
  • Структура URL
  • Файлы robots.txt и sitemap.xml
  • Оптимизация загрузки сайта
  • Контент


Что входит во внутреннюю seo-оптимизацию сайта:

Во-первых, это сбор семантического ядра (поисковых запросов пользователей). Даже если вы уже его собирали или заказывали где-то на стороне, любая веб-студия будет собирать его заново и сравнивать с уже имеющимся. Это не значит, что мы не верим в работу других специалистов. Просто это база. А базу всегда лучше собирать самому, пользуясь именно своими наработками и секретами. Вы можете попробовать собрать семантическое ядро самостоятельно, для этого мы написали статью: "Что такое семантическое ядро и как его составить"

Во-вторых, мета-теги title и description.

Title – это главный заголовок на странице. Он прописывается, исходя из собранного семантического ядра. Его можно узнать, просто наведя курсор на вкладку с сайтом. Если стратегия продвижения выбрана по высокочастотным запросам, то title обязательно должен содержать один из них и, желательно, с указанием региона.



Description – это краткое описание html страницы. Эти данные являются служебной информацией и помогают поисковым роботам формировать краткое описание контента страницы в поисковой выдаче. Вы можете посмотреть description на любом сайте, достаточно нажать правую кнопку мыши и «посмотреть код страницы».



В-третьих, теги H1-H6. Это заголовки на страницы, они должны располагаться по степени важности, начиная с H1. Тем самым вы сообщаете поисковым роботам наиболее важные места в документе. Заголовки не должны повторяться, а главный заголовок H1, не должен совпадать с title. Данные теги вы также можете найти, нажав правой кнопкой мыши и «посмотреть код страницы».

В-четвертых, это внутренняя перелинковка (перекрестные ссылки между страницами одного сайта). Она помогает лучше ориентироваться на сайте не только пользователю, но и поисковым роботам. Также перелинковка незаменима для передачи «веса» между страницами сайта.  Поисковые системы, такие как Яндекс и Google ранжируют каждую страницу сайта в отдельности, при грамотной перелинковке «вес» страницы можно перемещать и тем самым повышать в поисковой выдаче.

В-пятых, структура URL. Использование ЧПУ (ЧеловекоПонятный Урл) – это адрес страницы, который понятен не только машине, но и человеку. Если пользователь захочет отправить ссылку на вашу страницу, а там адрес длинной в «Повесть временных лет», то он 10 раз подумает, стоит ли это делать. Да и мы сами уже привыкли, что из с самой ссылки, еще не заходя на сайт, можно уже прочитать название на латинице.

В-шестых, файлы robots.txt и sitemap.xml. Посмотреть наличие этих файлов, вы можете, введя соответствующую команду в адресной строке после названия своего сайта

robots.txt – этот файл генерируется для поисковых роботов и сообщает им какие страницы нужно или не нужно просматривать. Правильное составление этого файла влияет на индексацию сайта.


sitemap.xml – карта сайта. Этот файл ускоряет навигацию для поисковых роботов и сообщает степень важности страниц.

В-седьмых, оптимизация загрузки сайта. Скорость загрузки сайта можно проверить с помощью Google PageSpeed Insights. Для декстопных и мобильных устройств она должна быть не меньше 80. Этот фактор оценивается не только поисковыми системами, но и напрямую влияет на поведение пользователей. Если сайт долго грузится, то показатель отказов обязательно будет об этом говорить.

В-восьмых, это контент. Статьи на сайте должны быть уникальны. Есть много специальных сервисов, которые помогут проанализировать качество публикуемого материала. Не используйте слишком много ключевых слов в тексте. Текст должен быть понятным и написан, в-первую очередь, для людей. Если раньше поисковые алгоритмы позволяли вводить себя в заблуждение и можно было просто навставлять фразы из семантического ядра, то сейчас все изменилось.

В данной статье мы рассмотрели те пункты, с которых обычно начинается seo-оптимизация сайта. Это далеко не полный список, а только необходимый минимум. Для каждого клиента выбирается своя собственная стратегия и очередность выполнения работ. Мы стараемся находить индивидуальные подходы к работе с заказчиком и результаты наших работ это полностью подтверждают. 

Закажите бесплатный аудит сайта и узнайте, что нужно, чтобы быть в ТОПе у Google и Яндекс.

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.