Примеры запросов:
туры в Грецию высокочастотный запрос
горящие туры в Грецию из Москвы среднечастотный запрос
горящие туры в Грецию из Москвы июль 2020 низкочастотный запрос
Низкочастотный запрос (НЧ) – это поисковая фраза пользователей, которая употребляется реже, чем другие запросы. Особенность продвижения по НЧ : обычно достаточно внутренней оптимизации сайта
На примере ниже мы как раз выбрали стратегию продвижения по НЧ, т.к. сайту клиента не было еще и года, а регион продвижения очень конкурентный: Москва.
Рост посещаемости на сайте нашего клиента по продаже воздушных шаров «Воздушный город»
1. Соберите семантическое ядро. Подробнее об этом в нашей статье: "Что такое семантическое ядро и как его составить". Обратите внимание, что высокочастотные запросы собирать достаточно просто, а вот с низкочастотными – другая ситуация. Есть специальные программы, которые помогают в работе seo-специалисту, но хороший специалист обязательно добавит часть запросов вручную. Программа может что-то упустить, а профессионал это должен знать и проверить. После такого как собрали семантическое ядро.
2. Определитесь от какой цифры вы будете считать запросы низкочастотными. Возможно, это будут запросы с частотностью 1-2 в месяц или, наоборот, от 100. Здесь нужно смотреть индивидуально.
3. Создайте отдельные страницы под выбранные НЧ.
Title – главный заголовок является важнейшим фактором ранжирования для поисковых систем. Он должен отражать содержание страницы и соответствовать наиболее популярным коммерческим запросам.
Description – описание содержания страницы. В поисковой выдаче под названием сайта публикуется его описание. Если оно соответствует содержанию и релевантно запросу пользователя, то посещаемость сайта увеличивается.
H1 – это название текста на странице. Он прописывается для пользователя, чтобы, попав на сайт, человек имел представление о содержании страницы.
Внутренняя перелинковка – это ссылки внутри сайта. Наличие этого фактора демонстрирует поисковику, что у вас не просто набор текстов, но действительно полезный контент, который взаимосвязан между собой.
Как видите, в seo-продвижении по низкочастотным запросам нет ничего сложного. Главное, найти грамотного специалиста, который вам соберет качественное семантическое ядро, разместит уникальные тексты и правильно проведет внутреннюю оптимизацию. Используйте эту шпаргалку при проверке отчетов своего подрядчика.
Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.
Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист
Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков
SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.
И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.
Стоимость 900 р.