Продвижение сайта по низкочастотным запросам. Основные преимущества. Делимся опытом.

В этой статье я расскажу, зачем продвигать сайты по низкочастотным запросам. Для кого подойдет такая стратегия и что нужно делать, если ваш сайт еще не в ТОПе поисковой выдачи.
Хочешь узнать, какая стратегия продвижения сработает для твоего сайта? Заполни форму и я расскажу
  • Кому необходимо продвижение по НЧ
  • Преимущества продвижения по низкочастотным запросам
  • Стратегия продвижения по шагам

Примеры запросов:

туры в Грецию                                                                           высокочастотный запрос

горящие туры в Грецию из Москвы                                         среднечастотный запрос

горящие туры в Грецию из Москвы июль 2020                       низкочастотный запрос

Низкочастотный запрос (НЧ) – это поисковая фраза пользователей, которая употребляется реже, чем другие запросы. Особенность продвижения по НЧ : обычно достаточно внутренней оптимизации сайта

Кому необходимо продвижение по НЧ:

  • молодым сайтам. Репутацию у поисковых систем еще не заслужили, а трафик получать уже готовы.

На примере ниже мы как раз выбрали стратегию продвижения по НЧ, т.к. сайту клиента не было еще и года, а регион продвижения очень конкурентный: Москва.

Рост посещаемости на сайте нашего клиента по продаже воздушных шаров «Воздушный город»



  • высококонкурентным бизнесам. Примеры запросов я специально привела из сферы туристического бизнеса, т.к. он является сверхконкурентным и бюджеты на рекламу там очень значительные. К высоко конкурентным нишам также относятся: медицинский бизнес, банки, бухгалтерские, юридические услуги, строительство и т.д.
  • интернет-магазинам с большим ассортиментом. Как правило, под каждую карточку товара создается отдельная страница, и продвижение по НЧ – это не стратегия, это правило.

Преимущества продвижения по низкочастотным запросам:

  • низкая конкуренция. Это понятно из названия - частота поискового запроса низкая. Значит, и конкуренция низкая;
  • высоко конверсионный трафик. Предположим, пользователь ищет «купить iPhone 11 256 Гб фиолетовый». Если он попадет на страницу вашего сайта с моделью iPhone именно такого цвета и емкостью памяти, то, скорее всего, сразу совершит покупку;
  • низкая стоимость. Вам не нужно будет наращивать ссылочную массу и писать уникальные тексты, поэтому и стоимость продвижения будет без учета этих затрат;
  • быстрота продвижения. Во-первых, и сама работа специалиста займет меньше времени. И во-вторых, в поисковой выдаче сайт быстрее выйдет в ТОП;
  • низкочастотных запросов много. Если считать их суммарное количество, то вы можете получить очень хороший трафик, сопоставимый продвижению по ВЧ.

Стратегия продвижения по шагам:

1. Соберите семантическое ядро. Подробнее об этом в нашей статье: "Что такое семантическое ядро и как его составить". Обратите внимание, что высокочастотные запросы собирать достаточно просто, а вот с низкочастотными – другая ситуация. Есть специальные программы, которые помогают в работе seo-специалисту, но хороший специалист обязательно добавит часть запросов вручную. Программа может что-то упустить, а профессионал это должен знать и проверить. После такого как собрали семантическое ядро.

2. Определитесь от какой цифры вы будете считать запросы низкочастотными. Возможно, это будут запросы с частотностью 1-2 в месяц или, наоборот, от 100. Здесь нужно смотреть индивидуально.

3. Создайте отдельные страницы под выбранные НЧ.

  • добавьте уникальный текст;
  • правильно пропишите мета-теги title и description, а также заголовки H1-H6

Title – главный заголовок является важнейшим фактором ранжирования для поисковых систем. Он должен отражать содержание страницы и соответствовать наиболее популярным коммерческим запросам.

Description – описание содержания страницы. В поисковой выдаче под названием сайта публикуется его описание. Если оно соответствует содержанию и релевантно запросу пользователя, то посещаемость сайта увеличивается.

H1 – это название текста на странице. Он прописывается для пользователя, чтобы, попав на сайт, человек имел представление о содержании страницы.

  • сделайте внутреннюю перелинковку.

Внутренняя перелинковка – это ссылки внутри сайта. Наличие этого фактора демонстрирует поисковику, что у вас не просто набор текстов, но действительно полезный контент, который взаимосвязан между собой.

Как видите, в seo-продвижении по низкочастотным запросам нет ничего сложного. Главное, найти грамотного специалиста, который вам соберет качественное семантическое ядро, разместит уникальные тексты и правильно проведет внутреннюю оптимизацию. Используйте эту шпаргалку при проверке отчетов своего подрядчика.


Хочешь продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи? Заполни форму и я расскажу, что нужно делать

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.