Seo-продвижение и контекстная реклама отличия

Мы уже рассматривали в статье: "Контекстная и таргетированная реклама отличия". Это два отличных инструмента интернет-продвижения и каждый работает. В данной статье остановимся на отличиях seo-продвижения и контекстной рекламы. Но, на всякий случай, прямо в начале скажу: мы очень любим seo и считаем, что без него вообще никуда.
Нужно seo для вашего сайта? Заполните форму и я свяжусь с вами
  • Какие отличия есть у seo-продвижения и контекстной рекламы
  • Когда лучше работает seo
  • Когда лучше работает контекстная реклама


Давайте напомню, SEO (search engines optimization) – это оптимизация сайта под требования поисковых систем, таких как Google, Mail, Bing, Rambler, Яндекс и т.д. Как правило, сайты, которые продвигают с помощью seo, попадают в органическую выдачу.

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы в поисковых системах с оплатой за клик, переход или показ. Контекстная реклама показывается в том случае, если соответствует запросу пользователя. Например, если вы ищете доставку шаров, то рекламные объявления будут показываться именно по доставке шаров, а не по установке кондиционеров.


Какие отличия есть у seo-продвижения и контекстной рекламы:

Видимость результата. У контекстной рекламы вы можете сразу отследить эффект. Пополнили бюджет – начали поступать заявки. С seo так не получится. Во-первых, потому что оптимизация сайта занимает не 2-3 часа времени, а гораздо больше. А во-вторых, мало сайт оптимизировать, нужно еще дождаться пока поисковые роботы придут и оценят изменения.

Эффект от продвижения. Если сайт продвигать в органической выдаче (seo-продвижение), то это будет не быстро, но надолго. Не получится так, что вы вывели сайт в ТОП-10, перестали платить подрядчику и сайт сразу же упал на 50 позицию. Какое-то время вы будете в ТОПе совершенно бесплатно, а значит, все заявки будете получать просто так! Согласитесь, это приятно. С контекстной рекламой так не получится. Как только вы перестанете платить, ваши объявления перестанут показывать.

Стоимость. В конечном счете, seo-продвижение обойдется вам дешевле, чем контекстная реклама. Тем более, что с каждым годом контекст становится все дороже и дороже, а в некоторых высококонкурентных нишах стоимость одного клика может достигать 150 руб., а предполагаемый месячный бюджет составлять 2-3 млн. руб.


 

Когда лучше работает seo?

Если вы планируете долгосрочный эффект от вложенных денег, то продвижение сайта в органической выдаче сэкономит ваш бюджет. И еще явное преимущество seo – это техническая сторона вопроса. Продвижение сайта, как правило, начинается с исправления внутренних ошибок, а их, как показывает практика, немало. Поэтому, начиная seo-оптимизацию, вам заодно улучшат работу самого сайта. Найдут проблемы и расскажут, как исправить.

Когда ваш бюджет ограничен и нет необходимости в достижении быстрого результата. Предположим, вы открываете студию танца, но в данный момент еще занимаетесь оформлением помещения, поэтому необходимости быстрого привлечения клиентов сейчас нет, с ними просто негде пока заниматься. Поэтому контекст запускать не имеет смыла – просто сольете бюджет, а вот seo-оптимизацию как раз делать нужно. Чтобы к моменту открытия студии, ваш сайт уже был в ТОП поисковой выдачи.

Если нужно уменьшить стоимость заявки. Если брать определенный длительный период времени, например, один год, то стоимость, которую вы потратите на seo-продвижение, будет ниже, чем сумма, потраченная на контекстную рекламу. Тем более если учесть период, что после вывода в ТОП органической выдачи вы вообще перестанете платить за заявки. А за контекст будете платить всегда.

Когда лучше работает контекстная реклама?

Если вам нужен быстрый результат, то контекстная реклама – это лучшее решение. Собрали семантическое ядро, отфильтровали, добавили список минус-слов, настроили параметры показа, пополнили бюджет и все. Дальше остается только ждать поступления заявок.

Если нужен прогнозируемый результат. Seo-продвижение занимает не только больше времени, но и сложнее предсказать результат. Поисковики не раскрывают всех своих секретов в алгоритмах оценивания сайтов, иногда намекают на что обратить внимание, но списка параметров нет ни у кого. Поэтому скорость вывода сайта в ТОП органической выдачи, в первую очередь, всегда зависит от самих поисковых систем, а уже потом от квалификации seo-специалиста, от его опыта. Как правило, чтобы выйти в ТОП нужно не менее полугода работы с сайтом. Первые результаты будут уже через 3 месяца. Посмотрите наш кейс Seo-продвижение поставки и обслуживания спецтехники "Ремтехника", каких результатов нам удалось достичь всего за 2 месяца.

Если нужны клиенты с конкретными параметрами. Например, вы хотите показывать объявления только тем, кто находится в Москве и в определенное время с 10:00 и до 19:00.

Итоги:

Нельзя однозначно сказать, что seo-продвижение работает лучше, чем контекстная реклама. В каждой конкретной ситуации решение будет разным. Если ваш бюджет позволяет, то занимайтесь и seo-продвижением, и контекстной рекламой. При грамотной настройке эти два инструмента будут друг другу помогать и привлекать на ваш сайт значительное количество трафика.

 

Мы знаем как сделать эффективную контекстную рекламу. Нужна помощь?

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.