1) Инстаграм. Естественно, Инстаграм это женская аудитория. Нужно вести аккаунт тут. Из самого классного – предлагать блогерам свой продукт за рекламу. Бьюти-собак как нерезанных блогеров в интернетах.
Особенно что здесь хочу подчеркнуть, заходите через проблему человека. Например, заголовок поста «Шампунь Корейская Лошадиная сила – 999 р» сработает хуже, чем «Выпадают волосы?». Часто замечаю, что продавцы грешат этим. Лично я почти не понимаю что значит: гидрогелевый, биоцеллюлоза, низкий ph, экстракт гамамелиса и т.д. Многие указывают этот как преимущество.
2) Сайт. Можно. Но осторожно. Зависит конечно от вашего объема продаж. Огромного спроса на каждую позицию нет. Достаточно купить шаблонное решение и заполнить его товарами.
3) Плюс базовую внутреннюю оптимизацию. Для сайта с японскими товарами мы вывели в топ-10 39% запросов ко второму месяцу. Это значит, что конкуренции мало, зато и спрос небольшой.
4) Конечно, можно вести и группу Вконтакте. Есть примеры успешных групп, но на первое место я бы не стала ставить этот канал.
Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.
Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист
Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков
SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.
И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.
Стоимость 900 р.