Как сделать эффективную рекламу для социальных сетей

По данным отчета Adobe 2018 State of Digital Advertising Report, реклама в социальных сетях привлекает на сайты ритейлеров в три раза больше новых посетителей, чем существующих. Это значит, что увеличить узнаваемость бренда, популяризировать, вывести новый продукт на рынок куда эффективнее, используя социальные сети.
Хотите действительно классную рекламу? Заполните форму
  • Алгоритм запуска рекламной кампании в социальной сети
  • Показатели эффективности рекламной кампании в социальной сети

Какой же алгоритм необходимо соблюдать для запуска действительно классной рекламной кампании в социальных сетях:


1. Для начала определите бюджет и заложите дополнительную сумму на тестовый период.

2. Определите какой именно продукт будете продвигать. Одновременно запускайте не более 3-4 продуктов, если больше, то сложнее считать эффективность. И не забывайте, что некоторые пользователи, придя за одним товаром на сайт, в итоге покупают абсолютно противоположный. Поэтому реклама может сработать на большее количество позиций, чем вы планировали.


3. Поставьте цель рекламной кампании. Это может быть повышение узнаваемости бренда или увеличение количества подписчиков – неважно. Главное, чтобы она была.

4. Составьте портрет целевой аудитории. И не просто составьте, а разделите на сегменты. Можно даже визуализировать, найдя походящие фотографии в интернете.

5. Проведите конкурентный анализ. Здесь важно оценить не только уже знакомых вам конкурентов, про которых вы знаете не первый год, но и новичков. Запишите все плюсы и минусы и учтите в планировании стратегии.

6. Создайте креатив. Вы тщательно подготовились и теперь пора переходить к созданию самой рекламы. Выберите картинку, напишите текст. Картинка может быть с котиком или кадром из популярного сериала – решать вам. Текст и изображение должны «цеплять». Ваша задача: удержать внимание пользователя, чтобы он прочитал содержание и уже потом оставил заявку.

Пример объявления для нашего клиента юридической фирмы «Юрфинанс»



7. Настройка таргетингов. Очень внимательно определите возраст, пол, временные рамки для показа и т.д. Не всегда большой охват приносит большое количество лидов. Иногда правильнее настраивать рекламу на узкие сегменты целевой аудитории. Охват будет ниже, но конверсия может вас удивить. Самостоятельно с первого раза достаточно непросто сразу настроить все правильно, поэтому вы всегда можете обратиться к профессионалам по настройке таргетированной рекламы



8. Генерация UTM-меток. Это способ отследить эффективность рекламы. Такие метки создаются через специальные приложения, добавляются в адресную строку сайта или страницы, тем самым рассказывая все об источнике трафика.

9. Тестовый запуск. Это очень важный период, на нем вы должны понять, работают ли ваши объявления. Что нужно улучшить, доработать или оставить все как есть.

10. Запуск рекламы. Все. Запускайте. Если все делали пошагово, в соответствии с данными пунктами, а реклама не работает так, как хотели, не торопитесь отключать. Два-три месяца пусть даже не самой эффективной кампании накопят вам статистику и понимание дальнейшей стратегии ведения РК в соц. сетях.


Какие показатели помогут оценить эффективность рекламной кампании в социальной сети:


Классические показатели: охват, прирост новых подписчиков, количество просмотров, темпы роста, обратная связь, а также жалобы и скрытые посты. Все эти данные можно получить из личного кабинета.

Монетизированные показатели. Многие собственники бизнеса при использовании социальных сетей в рекламных целях просят спрогнозировать результаты в денежном эквиваленте или составить систему оценки работы подрядчика. Вот несколько вариантов монетизации РК в социальных сетях:

  • Стоимость лида, входящей заявки. Важно понять, какую сумму вы потратили на рекламную кампанию и сколько в итоге получили входящих заявок.

  • Сколько мы можем заработать на клиенте. Стоимость лида посчитали, теперь нужно понять, сколько заработаем, когда входящая заявка перейдет в статус «сделка заключена».

  • ROI (Return on  Investment) или ROMI (Return on Marketing Investment). ROI показывает, сколько заработал каждый вложенный рубль, а ROMI – сколько заработал каждый вложенный рубль в маркетинг.

  • Сколько принесет вам один клиент за все время сотрудничества. Вот этот показатель очень важен. Ведь стоимость рекламы с каждым годом все растет и растет, и для многих бизнесов становится нормальным, когда с первой покупки ничего не зарабатываешь, только окупаешь вложенные инвестиции. Прибыль клиент начинает приносить только со второго или третьего платежа.

В заключении

Как сделать эффективную рекламную кампанию? Нанять профессионалов по настройке и ведению рекламных кампаний в социальных сетях Если вы действительно хотите попробовать самостоятельно настроить и вести РК, то выше я расписала этапы, которые вам помогут, а также формулы расчета для оценки ее эффективности. Но помните, что вы рискуете собственным бюджетом.  

Отличных вам рекламных кампаний!

Настроим таргет в любых социальных сетях. Оставляйте контакты

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.