Разработка стратегии SMM-продвижения

Правильно выстроенная SMM-стратегия формирует образ вашего бренда и, как следствие, стимулирует пользователей покупать ваши продукты или наоборот отписываться от ваших групп. Социальные сети – это совершенно другой канал общения с аудиторией. В нем свои правила. Согласитесь, трудно представить главу российского МИДа на официальном приеме в спортивном костюме и кепке. Так и с каналами продвижения – для каждого действуют свои правила.

Нужна эффективная реклама в социальных сетях? Мы знаем, как этого добиться
  • Стратегии SMM-продвижения должна отвечать на вопросы

В России в социальных сетях зарегистрировано 47% населения, это 67,8 млн человек. В зависимости от местоположения процент людей, пользующихся социальными сетями, неодинаковый. Например, в европейской части России он составляет 90% населения.

Рейтинг популярности социальных сетей



Стратегии SMM-продвижения должна отвечать 

на следующие вопросы:

  • Цель продвижения или зачем компании продвигаться в социальных сетях;
  • Целевая аудитория. Поработайте над сегментированием аудитории и составьте портреты для каждой группы;
  • Продукт. Что именно вы будете продавать? Если вы продаете подгузники и зоотовары, то непросто их совместить в одном предложении. Потенциальный клиент, скорее всего, не поймет, что именно вы продаете. Хотя, фотографии маленьких детей с животными вызывают хороший отклик у молодых мам;

Продвижение группы Вконтакте магазина подгузников "Подгузяка"


  • Конкурентный анализ. Вы должны знать своих конкурентов «в лицо». Составьте таблицу, где проанализируйте такие показатели как основные преимущества, акции, стоимость продуктов, сервис т.д.;
  • Определитесь с конкретной социальной сетью; Нельзя для Instagram и Одноклассников разрабатывать одинаковую стратегию. В Instagram преобладает более молодая аудитория и основной «фишкой» является качественное изображение. В Одноклассниках же акцент делается на более взрослых людей и рычаги воздействия могут быть несколько другими;
  • Какая польза от вашего продукта. Допустим, вы продаете шторы. Клиенту нужно рассказать не только о том, что они красивые и пошиты из качественной ткани, но и то, как они повлияют на его жизнь после покупки. Например, сделают комнату уютнее, позволят выспаться, т.к. не дадут проникнуть ярким солнечным лучам в комнату;
  • Бюджет. В данном пункте обязательно учтите, что при настройке таргетированной рекламы необходимо заложить определенную сумму для оплаты переходов или кликов самой социальной сети;
  • Продумайте KPI. Наметьте конечную цель и подумайте заранее, как будете оценивать эффективность продвижения. Достаточно ли вам увеличения подписчиков и активности на страницы компании, или же необходимо продать определенный товар. Во втором случае, эффективность будет зависеть от количества проданного товара и среднего чека.

Разработка стратегии SMM-продвижения должна вписываться в общую маркетинговую стратегию компании. Если опыта в маркетинге у вас немного, то обязательно обратитесь за помощью к специалистам. Это поможет показать вашу компанию с выгодной стороны, сэкономить время и избежать многочисленных ошибок.


Продвинем вашу компанию в социальных сетях! Заполните форму

Возврат к списку

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.