Таргетированная реклама против баннеров на заборе. Кейс: что выбрать именно вам?

Все было как обычно, мы встретились, чтобы обсудить проект. Моей знакомой бизнес-леди нужны были клиенты из соцсетей Но что-то пошло не так. Сделка не состоялась и девушку я послала в офлайн. Что случилось? В каких случаях вывеска работает лучше, чем все формы аналитики вместе взятые?
На фото Серафима, героиня этой публикации в своей танцевальной школеСерафима.jpg
Хотите настроить рекламу онлайн? Заполните форму справа
Читайте в статье:
  • Что точно не подходит
  • Как использовать таргетированную рекламу в этом случае?
  • Возможности офлайн

Есть такие бизнесы, которые очень сильно привязаны к своему месту. Например, в моем доме 4 парикмахерских. И если все они сейчас закрыты, то я пойду в соседний дом, потому что там их еще 3. И ни за что не поеду в другой район.

Точно такая же история со Школой танцев. Куда люди ходят немного привести себя в форму, подзарядиться после работы, приятно провести время. Директор именно такой школы и предложила со мной встретиться по раскрутке.

  • Что делать такому бизнесу? Сайт – точно нет. Один район города никогда не окупит вложения на раскрутку. Если сайт, то имиджевый, чтобы был. Максимальные вложения - 2 тысячи плюс несколько часов, чтобы заполнить его. Соответственно SEO-продвижение не подходит. 
  • Контекстная реклама? Число запросов конкретно с указанием района стремительно приближается к нулю. Брать все запросы со словами "танцы" в своем городе нет смысла. Человек не будет тратить 2 часа после работы по пробкам, чтобы приехать в местечковую, хоть и крутую домашнюю студию.
  • Да – соцсетям и таргетированной рекламе по геопозиции. Охватить всех людей своего района или тех, кто посещает конкурирующие спортклубы. Гипотеза должна отправиться на тест. Один раз мы это уже провернули в такой же тематике - смотрите кейс.

Что делать в таком случае?

Я бы заклеила весь район листовками. На подъезд, в ящики, на ручки двери. Можно подкопить на баннер, или не копить и повесить на заборе. Потому что по словам Серафимы работает даже вывеска клуба во дворе!

Идея на миллион – тренеры выходят с колонками во двор, проводят разминку – танцы на 20 минут, все дети сбегаются играть, а потом приходят за абонементом. Это именно тот случай, когда офлайн – 80%. Для такого случая я одолжила Серафиме свою переносную колонку на лето, вместо того, чтобы брать деньги на рекламу. 

Ищете подрядчика на продвижение сайта? Заполните форму
СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.