SEO-продвижение интернет-магазина кофе

Ниша: Интернет-магазин кофе, чая, кофейного оборудования и аксессуаров
О проекте
Клиент:
Голана
Цель:

Вывести сайт в ТОП органической поисковой выдачи

Особенности:

Установили SEO умного фильтра, чтобы создать новые посадочные - по брендам кофе, страны произрастания и т.п.

Регион: Красноярск
Число запросов: 437
Длительность продвижения: 5 месяцев
Результаты работы
Запрос До После
кофе оптом для кофейни
52    1
кофе оптом красноярск
>100 1
кофейное оборудование
>100 2
кофе красноярск купить >100 2
картошка фри купить >100 2
купить сироп >100 4
кофе молотый в красноярске
12 4

Увеличьте посещаемость своего сайта вместе с нами
Оставьте заявку и обсудите с менеджером стратегию продвижения по вашей нише
Обсудить продвижение
Как мы достигли результата
  • Провели собеседование с заказчиком для определения стратегии продвижения и приоритетных направлений;
  • Сделали полный технический аудит сайта для выявления ошибок и их последующего исправления;
  • Составили корректный robots.txt;

robots.txt - специальный файл для роботов поисковых систем, который сообщает, какие страницы нуждаются в просмотре, а какие нет. Наличие этого файла помогает работе поисковых роботов и влияет на рейтинг сайта.

  • Собрали и рассортировали семантическое ядро;
  • Установили сео умного фильтра, чтобы создать новые посадочные - по брендам кофе, страны произрастания и т.п.

Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Формируется для понимания потребности целевой аудитории.

  • Откорректировали title, description для посадочных страниц категорий;

title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.

description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи.

  • Заполнили заголовки H1 в категориях;

Заголовки H1 - H6 - необходимы для соблюдения степени важности заголовков на странице. Так поисковые роботы понимают, какой заголовок считать главным, какой второстепенным и т.д.

  • Поставили задачу копирайтеру по написанию уникальных статей, вычитали их и добавили в соответствующие категории;
  • Вручную зарегистрировали сайт в интернет-каталогах и на сайтах с отзывами (70 шт);
  • Добавили ссылки с социальных сетей для придания "веса" сайту;
  • Написали и разместили 58 уникальных информационных статей для раздела: "Полезное";
  • Добавили внутреннюю перелинковку;

Внутренняя перелинковка - ссылки внутри сайта между страницами. Помогает в навигации пользователю.

  • Разместили ссылки на сайт на тематических форумах (23 шт);
  • Написали уникальные статьи на сайтах - донорах для размещения ссылки на веб-ресурс клиента (9шт);
  • Ежемесячное снятие позиций сайта для контроля динамики продвижения.

Итог:

За пять месяца работы с клиентом позиции в Яндексе выросли с 3% до 70% в ТОП10 поисковой выдачи в Google  с 3% до 21%

Закажите бесплатный аудит
За полчаса вы узнаете точки роста, чтобы улучшить позицию сайта в выдаче и поднять конверсию в заявку
Получить аудит
Посмотрите пример аудита
Подписывайтесь на блог нашего директора
Чтобы узнать больше о сайтах и продвижении
Подписаться