SEO-продвижение сайта компании по изготовлению и установке памятников «Мемориальный камень»

О проекте
Клиент:
Мемориальный камень
Цель:
  • Увеличить трафик на сайт
  • Улучшить позицию сайта по тематическим запросам
  • Улучшить видимость страниц сайта в поисковиках      Яндекс и Google
  • Исправить технические ошибки
  • Перенести сайт на новый домен
  • Настроить телеграм-бота для приема заявок с сайта
  • Особенности:
         В процессе технического анализа сайта заказчика      обнаружили следующие проблемы:

  • Наличие вирусов
  • Проблемы с техфайлами robots.txt, sitemap.xml
  • Некорректные ссылки в карточках товаров
  • Регион: г. Красноярск
    Число запросов: 318
    Длительность продвижения: 6 месяцев
    Результаты работы
    Запрос До После
    зеркальные памятники
    2 1
    красноярск камни памятник
    2 1
    памятник брянская красноярск
    9 3
    красноярск рассрочка на памятники
    3 2
    памятник на могилу красноярск цены фото
    2 1
    купить памятник красноярск цены 2 1
    памятник на могилу цена в красноярске
    2 1
    Увеличьте посещаемость своего сайта вместе с нами
    Оставьте заявку и обсудите с менеджером стратегию продвижения по вашей нише
    Обсудить продвижение
    Как мы достигли результата

    I этап. Поисковой аудит сайта:

    • Провели полный технический аудит сайта для выявления ошибок
    • Собрали семантическое ядро
          Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Правильно собранное СЯ - основа качественного продвижения сайта
          •  Составили ТЗ для программиста, SEO-специалиста, копирайтера

          II этап. Дальнейшее продвижение, внутренняя и внешняя оптимизация:

        • Составили список редиректов старого и нового сайта
        • Настроили редиректы в файле .htaccess на сервере
        • Добавили сайт в Яндекс.вебмастер и Google Вебмастер
        • Проверили и присвоили региональность в Яндекс.Вебмастере
        • Добавили на сайт Яндекс.метрику
        • Установили SSL сертификат
        • Провели корректировку ссылок в тексте карточек товаров, снятие позиций
        • Проверили статьи с поддомена на заспамленность, перенесли подходящие на новый домен
        • Провели ручную внутреннюю перелинковку на страницы услуг из текстов внутри статей
        • Исправили внутренние ссылки на актуальные
        • Расширили СЯ
        • Прописали title, description
        Title - главный заголовок страницы. Он нужен для того, чтобы поисковые роботы правильно оценивали страницу и показывали релевантные ответы пользователю в поисковой выдаче.

        Description - описание содержания страницы. Также нужно для поисковых роботов. Из него формируется краткое содержание страницы, которые вы видите в поисковой выдаче сразу под названием сайта.
        • Зарегистрировали сайт в каталоге тематических организаций, разместили ссылки в соцсетях
        • Добавили тематический контент, откорректировали h1 в категориях
        • Актуализировали карту сайта sitemap.xml
        • Настроили форму обратной связи, капчу для всех форм на сайте
        • Настроили телеграм-бота для приема заявок с сайта
        • Актуализировали изображения на сайте
        • Внедрили таблицу размеров в фильтр карточки товаров
    Закажите бесплатный аудит
    За полчаса вы узнаете точки роста, чтобы улучшить позицию сайта в выдаче и поднять конверсию в заявку
    Получить аудит
    Посмотрите пример аудита
    Подписывайтесь на блог нашего директора
    Чтобы узнать больше о сайтах и продвижении
    Подписаться