Продвижение интернет-магазина азиатской косметики «Тай Ян»

Тай Ян
Направление
интернет-магазин косметики
Цель проекта
Вывести сайт в ТОП поисковой выдачи, не только по запросам на косметическую продукцию, но и по медицинским.
Особенности проекта
Заказчик хотел продвинуть сайт в поисковой выдаче. В Яндекс. Директ и Google Adwords есть ограничения на продвижение медицинской темы, поэтому seo - это единственный вариант видеть сайт на первой странице поиска.
Ранее работали с другим подрядчиком, но результат не устроил.
Регион продвижения
Москва
Число запросов в продвижении
352
Длительность работы
6 месяцев
Запросов в топ-10
135
Что сделали
Подготовительные работы:
-
Провели собеседование с заказчиком и выявили приоритетные направления. Также определили стратегию для продвижения медицинской тематики, исходя из ограничений.
-
Сделали полный технический аудит для постановки задачи программисту, исправления ошибок и корректной работы сайта.
-
Провели конкурентный анализ.
-
Собрано и рассортировано семантическое ядро для существующих страниц.
Семантическое ядро – это список запросов пользователей в поисковых системах, в рамках интересующей темы. Это база seo-продвижения.
Внутренняя оптимизация
- Перегенирирован файл robots.txt, т.к. изначально были запрещены к индексации некоторые скрипты, стили, изображения
robots.txt – файл для поисковых роботов, который сообщает, какие страницы индексировать, а какие нет. За такую помощь в работе поисковые системы благодарят повышением рейтинга сайта.
- Доработан sitemap.xml
sitemap.xml – это файл, который сообщает поисковым роботам, какие страницы необходимо индексировать в первую очередь, а также как часто информация на страницах обновляется.
- Добавлен модуль «Хлебные крошки»
модуль «Хлебные крошки» используется для облегчения навигации на сайте и улучшения его юзабилити. Обычно размещается в левом верхнем углу сайта и выглядит следующим образом: главная страница – каталог – описание товара – и т.д.
- Заполнены мета-данные title и description, исходя из собранного семантического ядра.
title – главный заголовок страницы. Он появляется в поисковой выдаче и должен отражать суть страницы. Правильно прописанный title влияет на рейтинг сайта и его посещаемость.
description – описание страницы. Должно немного более подробно, чем title рассказать о странице. Также влияет на ранжирование в поисковой выдаче.
-
Присвоена региональность Москва в Яндекс.Вебмастер. Это делается для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче заданного региона.
-
Настроено отображение цен в поисковой выдаче Яндекса.
-
Написаны и размещены на сайте уникальные статьи в категории: турмалиновые изделия, корейская косметика для лица, дезодоранты-кристаллы, зубные пасты тайские, наборы Бьюти Бокс.
Внешняя оптимизация
-
Вручную зарегистрировали сайт в каталогах организаций.
-
Подбор и размещение ссылок на форумах и тематических сайтах. Предварительная оценка трастовости, заспамленности и рейтинга сайта.
-
Размещение ссылок из социальных сетей для придания естественности ссылочной массе.
Итог
За время работы смогли увеличить общее количество посетителей на сайт с 9797 до 11547, прирост составил 17% и снизить на целых 3% показатель отказов, что для интернет-магазина очень важно. Вся работа велась в самом конкурентном регионе страны - Москва.
Позиции по ключевым запросам
Запрос | До | После |
китайские бальзамы купить в москве |
>100 | 1 |
пенка для умывания с коллагеном китай |
>100 | 1 |
китайский крем для ног змеиный жир |
>100 | 1 |
китайские альгинатные маски для лица |
>100 | 2 |
китайские тканевые маски цена |
58 | 2 |
китайские бальзамы купить |
>100 | 2 |
китайские бальзамы для волос |
>100 | 3 |
Рост посещаемости
Команда проекта

Андрей Бобченко

