Продвижение сайта по продаже профессионального оборудования для киносъемок

Синхро
Направление
Продажа профессионального оборудования для киносъемок
Цель проекта
Увеличить трафик на сайт из поисковых систем
Особенности проекта
Клиент хотел усилить свои позиции в органической выдаче.
Сайт продвигали по самому высококонкурентному региону России - Москве.
Регион продвижения
Москва
Число запросов в продвижении
409
Длительность работы
5 месяцев
Запросов в топ-10
52% в Яндекс, 35% в Google
Что сделали
- Проведён полный технический аудит сайта и выявлены такие ошибки: низкая скорость загрузки для мобильных устройств, необходимо настроить 301 редирект для некоторых страниц, 84% сниппетов дублируются, наличие битых ссылок, большое количество пустых категорий и т. д;
Сниппет - это краткое описание страницы в поисковой выдаче. Он позволяет узнать содержание страницы без перехода на неё.
- Составлено ТЗ для программиста по устранению выявленных в ходе аудита ошибок;
- Откорректирован robots.txt;
- Сайт добавлен в Яндекс.Вебмастер и в Google Search-Сonsole, проверена и откорректирована региональность;
Google Search-Сonsole - инструменты и отчеты позволяют оценивать рейтинг сайта и количество переходов на него из Google, устранять ошибки и добиваться высоких позиций в результатах поиска.
- Собрано семантическое ядро и рассортировано по категориям;
- Составлены и заполнены title, description;
description – описание содержания страницы. В поисковой выдаче под названием сайта публикуется его описание. Если оно соответствует содержанию и релевантно запросу пользователя, то посещаемость сайта увеличивается.
- Скорректированы статьи в категориях, подкатегориях, убраны выделения ключевых слов;
- Откорректированы заголовки H1;
- Написаны, вычитаны и размещены уникальные статьи на темы: микрофоны с оголовьем, держатели для микрофонов, студийные микрофоны, вокальные микрофоны, электронные стабилизаторы, светофильтры, фотообъективы, LED светильники, LED комплекты,RGB LED Светильники, Софтбоксы и т.д.
- Сделана ручная внутренняя перелинковка;
- Проведено размещение ссылок с каталогов организаций (30 шт);
- Подобраны форумы, подобраны ссылки для размещения (21 шт);
- Отобраны сайты для размещения уникальных статей со ссылкой на сайт клиента (10 шт);
- Разместили ссылки с соц.сетей для придания ссылочной массе большей естественности;
- Ежемесячное снятие позиций для контроля стратегии продвижения и ее динамики.
Итог:
за 5 месяцев работы добились попадания 52%запросов в ТОП поисковой выдачи Яндекса в самом высококонкурентном регионе страны.

Позиции по ключевым запросам
Запрос | До | После |
кинообъективы профессиональные |
53 | 1 |
экспандеры оптические купить |
>100 |
1 |
тайм код системы |
26 | 1 |
экипировка для видеосъемок купить |
>100 |
1 |
сумки для звука купить |
27 | 1 |
nanlite mixpanel 150 софтбокс |
>100 |
1 |
tvlogic f 7h москва |
>100 |
1 |
z cam e2 m4 купить |
>100 | 1 |
светильник гибкий led |
68 | 2 |
микрофонная удочка |
70 | 2 |
звуковое оборудование для кинопроизводства |
>100 |
2 |
Команда проекта

Андрей Бобченко

Алина Решина

Вера Сюбаева