Seo-продвижение школы живописи Евгения Станкевича

Seo-продвижение школы живописи Евгения Станкевича

Школа живописи Евгения Станкевича

Направление

школа живописи

Цель проекта

Заказчик хотел вывести сайт в ТОП по интересующим запросам.

Особенности проекта

После первого месяца работы заказчик взял перерыв почти на год. За это время сайт потерял все позиции, стал недоступен и выдавал огромное количество технических ошибок. Нам пришлось заново проводить технические работы и восстанавливать позиции, а клиент потерял не только уже вложенные деньги, но и упустил выгоду от потенциальных клиентов, которые не смогли найти его через поиск и оставить заявку. Мы рекомендуем клиентам не отказываться от технической поддержки сайта, чтобы не терять деньги и время на исправление ошибок.

Регион продвижения

Красноярск

Число запросов в продвижении

80

Длительность работы

4 месяца

Запросов в топ-10

38

Что сделали

I месяц работы:

  • Проведено собеседование с заказчиком и разработана стратегия продвижения;

  • Проведен конкурентный анализ;

  • Проведен полный технический аудит сайта, выявлены такие ошибки как: отсутствует robots.txt, sitemap.xml, найдены дубли страниц, отсутствует модуль «Хлебные крошки», низкая скорость загрузки для декстопных устройств и т.д;

Robots.txt - файл, содержащий список страниц, которые нуждаются или не нуждаются в оценке поискового робота.


Sitemap.xml – это карта сайта. Помогает поисковым роботам ориентироваться на страницах и говорит, какие страницы наиболее важные. Один из факторов ранжирования.


Модуль «Хлебные крошки» помогает пользователю ориентироваться на сайте. Обычно в левом верхнем углу показывается, где именно находится пользователь. Например, Главная страница – Каталог товаров – Товар. Так пользователю легко вернуться назад, щелкнув на соответствующий заголовок.

  • Собрано семантическое ядро и рассортировано по категориям;
Семантическое ядро – это база любой рекламной кампании. Список пользовательских запросов, касательно вашего товара или услуги. Обычно сортируется по частоте спроса за определенный промежуток времени

  • Подготовлено ТЗ для программиста;

  • Сняты позиции сайта в поисковой выдаче.

II и III месяц работы:

  • Сгенерировали robots.txt и sitemap.xml;

  • Составлено ТЗ для копирайтера: написать уникальные тексты для посадочных страниц, темы согласованы.

  • Прописаны title, description, H1;

Title – главный заголовок является важнейшим фактором ранжирования для поисковых систем. Он должен отражать содержание страницы и соответствовать наиболее популярным коммерческим запросам.


Description – описание содержания страницы. В поисковой выдаче под названием сайта публикуется его описание. Если оно соответствует содержанию и релевантно запросу пользователя, то посещаемость сайта увеличивается.


H1 – это название текста на странице. Он прописывается для пользователя, чтобы, попав на сайт, человек имел представление о содержании страницы.

  • Разработаны и добавлены новые посадочные страницы;

  • Подбор сайтов-доноров для размещения уникальных статей со ссылками на сайт заказчика;

  • Добавление сайта в интернет-каталоги организаций, сервисах закладок, а также на сайты-отзовики;

  • Разместили ссылки в социальных сетях для разбавления ссылочной массы – вКонтакте, Facebook, Twitter;

  • Сняты позиции сайта в поисковой выдаче.

IV месяц работы:

  • Настроили SSl- сертификат;

SSl- сертификат – в адресной строке прописывается как https://, отвечает за сохранность данных пользователя, которые он оставляет на сайте.

  • Корректировка региональности после переезда на https;

  • Исправлены формы заказа обратного звонка;

  • Продолжили размещать ссылки с форумов и с социальных сетей для поднятия статуса сайта;

  • Сняты позиции сайта в поисковой выдаче.

 

Итоги работы:

за 4 месяца работы 48% запросов в ТОП выдачи Яндекса и 26% запросов в ТОПе у Google.

Мы рекомендуем планировать seo-продвижение минимум на 6 месяцев, чтобы в ТОП выходило большое количество запросов и эффект сохранялся дольше.

Позиции по ключевым запросам

Запрос До После
обучение живописи детей
11      1
школа курсы акварели 13 1
школа живописи поздеева
>100 2
курсы акварели
9    3
школа рисования для начинающих
10 3
уроки рисования для детей
12 4
школа живописи для начинающих
14 4

Рост посещаемости

Команда проекта

Руководитель веб-студии "Сеослон":
Софья Гаева
Ведущий SEO-оптимизатор:
Андрей Бобченко
Наш менеджер проектов:
Роман Глебов

Заказать продвижение сайта




СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.