Создание лендинга для продажи инновационного кровельного материала "Ризолин24"

Сайт:
https://ризолин24.рфЗаказчик:
Ризолин 24
Задачи проекта
Создать одностраничный сайт для получения контактов потенциальных клиентов.
Особенности проекта
лендинг на конструкторе «Тильда» с первоначальной seo-настройкой. Зказчик выбрал основной рекламный канал: радио. А сайт должен был сконвертировать потенциальных клиентов с радио в заявку. Это значит,что при запросе "ризолин24.рф" клиент должен видеть сайт заказчика в поисковой выдаче на первых позициях.
Что получил наш клиент
- продающий сайт;
- позиции сайта в ТОП-3 выдачи Яндекса при таких коммерческих запросах, как «ризолин красноярск», "купить ризолин краснорск".
Что мы сделали:
- Провели собеседование с заказчиком для выявления целей и задач проекта;
- Сделали маркетинговый анализ конкурентов;
- Предложили стратегию продаж в интернете с учетом небольшого бюджета заказчика и максимальной выгоды;
- Разработали прототип сайта;
- Сделали первоначальную seo-оптимизацию (Провели аудит сайта. Чтобы быть в ТОП выдачи поисковых систем, правильно прописали заголовки и описание страниц. Для этого собрали семантическое ядро - поисковые запросы пользователей.)
Итог:
Заказчик получил не только продающий сайт для клиентов с оффлайн канала: радио, но и вышел в ТОП поисковой выдачи Яндекс.Система управления сайтом
конструктор Tilda
Команда
Ведущий SEO-оптимизатор Андрей Бобченко |
|
Менеджер по продажам |
|
Наш менеджер проектов |