Предлагаю сравнить продающий и не продающий сайты.
Первое, что видит человек на сайте – ваше предложение. У вас есть ровно 3 секунды, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Текст должен быть короткий, емкий, понятный и крупный. Должен находиться на первом экране сайта, чтобы не нужно было прокручивать страницу вниз. Потому что 60-80% людей могут и не проскроллить.
Пример наших УТП:Это описание того, чем фирма занимается. Так же должно быть составлено просто и коротко. Размещается дескриптор в верхней части сайта рядом с телефоном и логотипом. Нужен для того, чтобы человек быстро понял на каком сайте находится.
Пример:
Создание и продвижение сайтов.
Сеть станций технического обслуживания
Интернет-магазин товаров для взрослых
Обязательно указывайте контакты в шапке сайта. Шапка – это самая верхняя часть. Там нужно разместить телефон и если для вашего бизнеса это важно, то адрес куда идти за покупками. Иногда номер прячут во вкладку «Контакты» - это очень неудобно для пользователя. Человек переходит со страницы на страницу сайта, и если его заинтересовал ваш товар или услуга готов прямо сейчас набрать вас. Если вы спрячете телефон, то кто-то может его не найти. Чем больше кликов нужно совершить для целевого действия, тем меньше у вас заявок. В идеале считается, что нужно уложиться сделать заказ с сайта в 3 клика.
Рядом с УТП рекомендуется размещать форму захвата. Это форма, которая просит оставить контакты для связи. Статистика показывает, чем чаще попросить у потенциального клиента номер телефона, тем больше вероятность, что он его оставит. Мы размещаем формы захвата после каждого смыслового блока сайта.
На 1,5 процента повысилась конверсия у нашего клиента, который разместил Политику конфиденциальности под формой захвата. Можно писать примерно следующее: ваши контакты никогда не будут переданы третьим лицам и не будут использоваться для рассылки.
Кроме этого можно разместить онлайн чат для общения с клиентом. Сейчас очень много сервисов предлагают подобную услугу. По статистике наших клиентов конверсия заявок из такого чата очень высокая.
Все люди разные и каждому по-разному будет удобнее связаться с вами.
На этом сайте ко всем этим предложениям можно было бы разместить заказ обратного звонка:
К нам обратился клиент, к которому на сайт заходили люди, а заявок не было. Он занимался предоставлением медицинских услуг. Мы спросили есть ли у него чем похвастать? Сертификатов, отзывов – ничего нет на сайте. На что заказчик очень удивился и сказал, что сертификаты размещены во вкладке «персонал центра», дальше нужно нажать на конкретного специалиста, а потом развернуть сертификаты. Цепочка получилась мягко говоря длинноватая. К тому же если человек захочет посмотреть сертификаты он просто не догадается где их искать!
Есть ли у вас награды, сертификаты, грамоты, благодарственные письма. Это увеличивает доверие потенциального клиента, располагает к покупке. Нужно размещать только те сертификаты, которые снимают вопрос качественный ли товар?
Если есть датирование отзывов на сайте, то должны быть разные даты желательно с большим разбегом. Если дата отзывов у всех одна, то это выглядит подозрительно.
Наилучшее решение опубликовать фото клиента с товаром или на фоне товара.
Хорошо действуют графики, фото до и после.
Например, конкретно в нашем городе стилиста-имиджмейкера найти очень сложно. И ни у одного из них на сайте нет фото что было, что стало. Вероятно, в вашем городе, если вы не из столицы, получится отстроиться от конкурентов просто разместив такой материал.
Кроме продающего текста сайт должен достойно выглядеть. Это показывает серьезность компании и вызывает доверие. Дизайн сайта должен быть современным, свежим и приятным.Чаще всего там находится простыня текста, которая очень скучно рассказывает, когда открылась фирма, когда появился новый филиал. Для большего доверия рекомендуем разместить фотографии сотрудников, в особенности тех, кто общается с клиентами.
Есть у нас так же клиент, которая до подписания договора изучила страницу с командой и спросила, какие именно из сотрудников будут работать над ее проектом. Для людей важны люди.
Если вы хотите увеличить продажи, то пройдитесь по описанному списку, сверьте соответствует ли ваш веб-ресурс параметрам продающего сайта.