Термины
Трафик сайта — это количество пользователей, которые перешли на веб-ресурс за определенный промежуток времени.
Метатеги (от англ. meta tags) - это элементы (html-теги) веб страницы, используемые для передачи структурированных метаданных, как правило, размещаются в разделе
веб-документа. Другими словами, метатеги - это строки кода страницы, которые передают поисковой системе краткую информацию о тематике (содержимом) страницы. Грамотно составленные мета-описания положительно влияют на позиции сайта, оптимизируют процессы и затраты на раскрутку сайтов, интернет-магазинов, лендингов.
Title - это тег HTML-разметки, который является заголовком страницы. Теги Title крайне важны в SEO: к ним в первую очередь обращаются роботы поисковых систем, приходя на сайт, пользователи получают представление о содержании страницы.
Description - это тег HTML-разметки, который описывает содержимое страницы в 155-160 символах. Поисковые системы отображают страницу в результатах поиска, когда в различных её атрибутах, в том числе, description, находятся искомые ключевые слова.
H1 (h – от header, а 1 – это уровень) – это заголовок первого уровня, который не является мета-тегом, но вместе с мета-тегами title и description составляют основу представления страницы для поисковиков.
Карта сайта sitemap.xml - файл для ботов поисковых систем с перечнем всех страниц сайта в формате XML. Он нужен, чтобы поисковые системы более эффективно сканировали и индексировали содержимое сайта.
Файл robots.txt - в файле содержатся инструкции, которые говорят поисковым роботам, какие URL на вашем сайте им разрешено обрабатывать. С его помощью можно ограничить количество запросов на сканирование и тем самым снизить нагрузку на сайт.
"Хлебные крошки" — это навигационная цепочка на сайте, которая отражает путь до текущей страницы. «Хлебные крошки» используются не только на сайтах, но и в операционных системах, СМS, файловых менеджерах
Семантическое ядро — это список ключевых слов и словосочетаний, приводящих на сайт целевых посетителей, используются для продвижения сайта в поисковых системах.
Битые ссылки – это ссылки, которые ведут на несуществующие страницы. Это затрудняет индексацию сайта.
Ссылочная масса - это совокупность всех активных внешних ссылок, размещенных на сторонних ресурсах и ведущих на оптимизируемый сайт. Ссылочная масса является одним из важнейших факторов ранжирования сайта поисковыми системами.
Внешние ссылки (другое название — обратные) — это ссылки на сайт, размещенные на сторонних ресурсах. Ссылки на другие страницы этого же сайта называются внутренними.
Авторитетные ссылки - это ссылки на сайт, размещенные на авторитетном ресурсе. Авторитетный — у такого ресурса много качественных ссылок с других сайтов.