Эффективная настройка
Яндекс Директ и Google Adwords
с высоким CTR* 12-14%

Уже через 5 дней настройки, посещаемость на сайте начнет расти. И как следствие, вырастет число заявок и продаж!

Оставить заявку

* CTR показывает, сколько процентов людей перешли на сайт из тех, кто видел объявление.
Чем выше CTR, тем ниже стоимость клика.

Как выглядит контекстная реклама
в поисковиках?

Почему контекстную рекламу
стоит заказывать у нас?

Настраиваем рекламную компанию за 5 дней
Сделаем так, чтобы на ваш сайт заходили целевые клиенты

Правильно настроенная рекламная кампания привлечет только ваших потенциальных клиентов

Наш показатель: до 14 кликов из 100 показов

Хорошим CTR считается показатель выше 1%. CTR 14% означает ,что из 100 показов рекламы будет 14 переходов на ваш сайт

Наши результаты

Настройка Яндекс Директ для обучающего центра "Флер"
flior.ru

14.36% CTR на поиске

Направление Курсы красоты
Средняя цена клика 9,45
Кликов в месяц 456
Открыть кейс
Настройка рекламной кампании Яндекс Директ по продаже теплиц
yasna.ru

18,92% CTR на поиске

Направление Продажа теплиц
Средняя цена клика 5,50
Открыть кейс
Настройка Яндекс Директ для бухгалтерской компании "Аванта"
awanta.su

1024 кликов в месяц

Направление Бухгалтерские услуги
Средняя цена клика 70
Кликов в месяц 46
Открыть кейс
Хотите так же?

Сделайте первый шаг, закажите бесплатную консультацию

Тарифы

Тариф Базовый

Число ключевых слов 50-100
Написание уникальных продающих объявлений Есть
Личный менеджер Есть
UTM-метки Есть
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) -
Отчет Есть

9 900 р

Тариф Бизнес

Число ключевых слов 100-200
Написание уникальных продающих объявлений Есть
Личный менеджер Есть
UTM-метки Есть
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) Есть
Отчет Есть

18 000 р

Тариф Премиум

Число ключевых слов 200 и более
Написание уникальных продающих объявлений Есть
Личный менеджер Есть
UTM-метки Есть
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) Есть
Отчет Есть

25 000 р

Наши клиенты

Отзывы наших клиентов

Павел Лапин, директор "Бани Лапина"
Павел Лапин, директор "Бани Лапина"

Заказывал настройку рекламной кампании, сделали хорошо. Пользуюсь уже два года. Просто закидываю деньги, а мне поступают звонки. Затраты давно окупились

Екатерина Кудрявцева, заместитель руководителя компании "Каменор", ландшафтный дизайн

Ребята показали действительно хорошие результаты не на словах, а на деле. Довели средний CTR по кампании до 15%, что позволило снизить стоимость клика более чем на 25%. Работаю с ними дальше, всем советую.”

Анна Ковальчук, директор Lucky Shellacy, интернет-магазин по продаже косметики

Теперь не нужно бегать за клиентами, уговаривать, стоять в пробках и тратиться на телефонные переговоры... Теперь просто пополняешь баланс и клиент сам делает у тебя заказы. Я очень довольна. Интересует так же SEO продвижение.

Заказать настройку контекстной рекламы

Контекстная реклама – это тип интернет рекламы, который показывает объявления максимально соответствующие запросам пользователя. Например, если вы искали где заказать суши, то первые 3-4 объявления в поисковой выдаче будут рекламными. После того как вы закажите и съедите суши, рекламные баннеры на сторонних сайтах будут догонять вас и предлагать еще раз заказать суши – это тоже контекстная реклама.

Если вы уже использовали контекстную рекламу для своего бизнеса, то знаете, что так больше не работает: подобрать слова, составить объявления и закинуть денег.

Начинать надо не со сбора слов, а с установки аналитики. Если раньше она была доступна только миллионным бюджетам, то теперь нет.

Как мы работаем:

1 этап – 1 неделя

  1. На ваш сайт ставим сервис Яндекс.Метрики, Google Analytics. Это сервисы от поисковиков, которые отслеживают, сколько человек зашло и что делали. Можно получить практически любую информацию о посетителе, кроме его фото.
  2. На кнопки устанавливаем цели. Это значит, что мы точно знаем, сколько человек нажали на кнопку, то есть выполнили нужную нам цель визита (Например, сколько пользователей достигли цели: положить в корзину или какое количество пользователей заказало обратный звонок с сайта).
  3. Меняем номер телефона. Если человек заходит по контекстной рекламе и сразу звонит, то мы знаем, что именно дало звонок. Вам не нужно покупать симки или трубки. Номер мы берем виртуальный, он будет переадресовывать на ваш основной.
  4. Интегрируем сайт с CRM. CRM – это инструмент, который позволяет не пропускать заявки и хранить базу обратившихся к вам. Если вы уже используете какую-либо CRM, то подключаем к вашей. Если не используете, бесплатно создаем новую и используем в тех же целях.

2 этап –  1 неделя​

  1. Анализ посадочных страниц (на какую страницу ведет рекламное объявление) и навигации сайта;
  2. Составляем список ключевых слов, по которым показываются ваши объявления​;
  3. Прорабатываем список минус-слов для всей кампании в целом и каждого ключевого слова в отдельности; ​
  4. Пишем яркие, информативные, привлекающие внимание тексты объявлений; ​
  5. Настраиваем дополнительные возможности рекламных объявлений​.

​​3 этап – длительность 3 месяца​

  1. Оптимизация объявлений: убираем запросы, которые не приносят заявок. ​
  2. В зависимости от цикла вашей сделки, убираем запросы, которые не дают конверсию. ​
  3. Увеличиваем бюджет на запросы, которые привлекают клиентов. ​


Обратите внимание! В продаже товаров или услуг работает правило: пока не продашь 100 диванов, не поймешь какие заводские дефекты есть у той или иной модели, какие больше нравятся покупателям, какие удобнее, а какие нужны просто для ассортимента. Так же и в контекстной рекламе. Для понимания, насколько эффективно работают объявления, нужно набрать охват (минимум по 100 кликов на каждом ключевом слове).


СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.