Сферы
Вы попали на этот сайт, потому что мы его продвинули

SEO-продвижение
Сайта завода

Выводим Предприятия и заводы в топ Яндекса и Google
Начните с бесплатного аудита для определения первых точек роста!
Начните с бесплатного аудита для определения первых точек роста!
посмотреть видео
147%
рост продаж
Наши клиенты видят рост продаж на 147% уже к четвертому месяцу сотрудничества
20+
специалистов
У нас в штате работает более 20 высококвалифицированных специалистов
3
года
Средний срок сотрудничества
с клиентом
С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ
SEO-продвижение сайта завода по переработке сои
SEO-продвижение сайта компании по производству мебели
Продвижение сайта по производству пластиковых карт
Продвижение сайта по производству матрасов
SEO-продвижение сайта кондитерской фабрики
SEO-продвижение сайта завода-производителя брусчатки и бордюров в Казахстане
SEO-продвижение сайта компании по производству окон
SEO-продвижение сайта завода по производству прицепов “Аляска”
Продвижение сайта компании по производству стеллажей
SEO-продвижение сайта компании по изготовлению и установке памятников
SEO-продвижение сайта сельскохозяйственного завода "ТАРГЕТ АГРО"
SEO-продвижение сайта производителя оборудования для добычи нефти и газа
SEO-продвижение сайта Сосновоборского завода металлических конструкций
Продвижение сайта завода по производству окон
Тарифы
Цены указаны за месяц, для двух поисковых систем Яндекс и Google.
Тариф Оптимальный
60 000
Число ключевых слов в продвижении - до 100 (ключевая услуга или направление, которое нужно продвигать)
Личный менеджер
Подробные рекомендации по улучшению страниц
Написание текстов - до 10 статей в месяц
Ссылочное продвижение
Оставить заявку
Тариф Премиум
150 000
Число ключевых слов в продвижении - до 300
Личный менеджер
Подробные рекомендации по улучшению страниц
Написание текстов - до 15 статей в месяц
Ссылочное продвижение
Дополнительные регионы продвижения
Рекомендации по улучшению конверсии
Маркетолог
Дизайнер
Оставить заявку
Этапы продвижения
Работаем по эффективной системе продвижения 10 лет.
1 месяц
2 месяц
3 месяц
Аудит и техническое задание
Аудит и техническое задание
Проведение аудита и составление подробного технического задания для улучшения страниц и исправления технических ошибок
Сбор семантического ядра
Сбор семантического ядра
Собираем список запросов, по которым вас ищет ваша целевая аудитория
Аналитика и заполнение title, description
Аналитика и заполнение title, description
Предоставляем полную статистику по входящему трафику и оптимизируем существующие страницы
Проверка выполнения рекомендаций
Проверка выполнения рекомендаций
Проверяем и тестируем выполненные работы, описанные ранее в техническом задании
Расширение семантического ядра
Расширение семантического ядра
Размещение ссылок на ваш сайт на сторонних ресурсах, которые мы подобрали
Увеличение ссылочной массы
Увеличение ссылочной массы
Размещение ссылок на ваш сайт на сторонних ресурсах, которые мы подобрали
Расширение семантического ядра
Расширение семантического ядра
Размещение ссылок на ваш сайт на сторонних ресурсах, которые мы подобрали
Увеличение ссылочной массы
Увеличение ссылочной массы
Размещение ссылок на ваш сайт на сторонних ресурсах, которые мы подобрали
Написание статей
Написание статей
Пишем статьи в блог на согласованные темы для увеличения информативного кластера на сайте
бесплатный аудит
Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем уникальные особенности
вашего бизнеса, которые могут отличаться от стандартных шаблонов
Запишитесь на бесплатный аудит, и наши специалисты укажут
точки роста входящего трафика на сайте
Избранные кейсы
Все кейсы
SEO-продвижение сайта завода-производителя брусчатки и бордюров в Казахстане
SEO-продвижение сайта строительной компании АНК
SEO-продвижение сайта компании по производству окон
М-лицензия

Сделали базовые настройки SEO и сайт сразу же вышел в ТОП по ключевым запросам


В целом я доволен работой. Рассчитываем на увеличение целевых заявок.


Директор Шовкопляс Н. С.

ООО "Медицинская лицензия"

Современные окна

Процент ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса вырос с 9 до 44%, в Google с 29 до 50%, в том числе и по высокочастотным запросам


Мы меняли подрядчиков, сравнивали, в итоге вернулись к специалистам "Сеослон". Подкупает ценник на услуги и оперативная работа менеджера. Продвигаем оба наших сайта.

Директор Злобин А. А.
ООО "Лидер"
Соя-АНК

Нацелены на привлечение реальных клиентов, а не простое рисование отчетов


Были достигнуты все поставленные за это время цели и задачи. Качеством работы довольны, продолжаем сотрудничество.

Коммерческий директор Новосёлов А. М.
ООО "Соя АНК"
Траст-Инвест

С момента начала работы ежемесячное количество посетителей сайта увеличилось в 2 раза, в сезон достигло 4х кратного увеличения


Сотрудничаем по всем задачам, которые появляются по работе сайта. Ценим ответственность, быстрый отклик по возникающим вопросам и прозрачность в предоставлении аналитических данных.

Генеральный директор Чехвалова И. Ю.
ООО "Траст-Инвест"
Особенности ниши
Тщательное изучение целевой аудитории в промышленной сфере

В B2B (Business to Business — взаимодействие между компаниями) сегменте аудитория ограничена, это могут быть специалисты в определенных областях, руководители предприятий, закупщики и другие лица, принимающие решения. В отличие от B2C (Business to Consumer — взаимодействие компании с конечным потребителем), в этом случае важно:

  • Определить целевую аудиторию по конкретным отраслям (например, машиностроение, химическая промышленность, энергетика и т. д.).

  • Проработать персонажей — от менеджеров по закупкам до генеральных директоров, так как каждая группа нуждается в разной информации.

SEO для узкоспециализированных запросов в промышленной сфере
  • Долгие цепочки ключевых слов. В отличие от B2C, в B2B могут использоваться длинные запросы (например, "поставка промышленного оборудования для нефтеперерабатывающих заводов"), так как ищут конкретные продукты и решения.

  • Техническое SEO. Сайт должен иметь быстрые загрузки страниц, грамотную структуру URL, правильную индексацию поисковыми системами и адаптацию под мобильные устройства.

  • Локальное SEO. Привлечение внимания к компании через локальные запросы, особенно если у завода есть офисы или филиалы в разных регионах.

Контент-маркетинг для сайтов предприятий и заводов

Для предприятий и заводов критически важна демонстрация экспертизы и доверия. Контент должен быть профессиональным и полезным:

  • Технические статьи, обзоры оборудования, кейсы и исследования. Рассказы о внедрении новых технологий, кейсы успешного использования продукции.

  • Документы и спецификации. Технические характеристики, прайс-листы, каталоги оборудования и документация для скачивания.

  • Блог и новости. Публикации о текущих событиях на предприятии, новых проектах, технологиях и отраслевых тенденциях.

Поддержка репутации и бренда на сайтах заводов и предприятий

Продвижение предприятия часто строится на репутации, а не на массовом потребительском внимании. Для этого:

  • Отраслевые мероприятия и публикации. Участие в конференциях, профильных выставках, публикации в специализированных СМИ.

  • Отзывы клиентов и партнеров. Кейсы и отзывы крупных компаний, с которыми работает завод.

  • Сертификаты и награды. Размещение подтверждений качества, экологичности или безопасности продукции.

Как написать SEO-текст
Сеослон блог
#SEO
полезное видео
на нашем youtube канале
Перейти на YouTube канал
бесплатный аудит
Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем уникальные особенности
вашего бизнеса, которые могут отличаться от стандартных шаблонов
Запишитесь на бесплатный аудит, и наши специалисты укажут
точки роста входящего трафика на сайте
о нас
Веб-студия “Сеослон” была основана Софьей Гаевой в 2014. Cтудия быстро заевоевала репутацию надежного и качественного партнера в сфере веб-разработки
Подробнее
Команда специалистов
Софья
Софья Руководитель веб-студии "Сеослон"
Вячеслав
Вячеслав Технический директор В прошлом программист с 10-летним стажем. 
Снежана
Снежана Менеджер по продажам Снежана - уникальный менеджер! Она не только любит общаться с людьми, но и сама может спрограммировать сайт! Бэкграунд в виде высшего образования в сфере информатики позволяет ей консультировать клиентов по теме диджитал на высшем уровне.
Сергей
Сергей Проект-менеджер Самый терпеливый и внимательный проектный менеджер. Где-то в параллельной вселенной ему завидует Шерлок Холмс. Специализируется на работе с иностранными проектами.
Виктория
Виктория SEO-оптимизатор Виктория - самый милый и отзывчивый специалист с высшим техническим образованием. Отлично владеет навыками программирования и копирайтинга. Всегда готова прийти на помощь даже в самых сложных ситуациях.
Алексей
Алексей Руководитель отдела продаж Алексей - самый активный и позитивный член нашей команды! Он мотивирует менеджеров не хуже Тони Роббинса, а в продажах он просто "Волк с Уолл-стрит". 
Виктория
Виктория Проектный менеджер Виктория обладает большим опытом в продажах и продвижении. Она как никто другой понимает секреты успешных продаж и всегда сможет подобрать нетривиальное решение вашего запроса.
Андрей
Андрей Ведущий SEO-оптимизатор Стаж работы с сайтами 12 лет. Стаж работы SEO-оптимизатором 9 лет. Более 150 успешных проектов. Увеличение посещаемости сайтов до 5 раз. Знания и умения: опыт успешного продвижения сайта в поисковых системах в ТОП-10. Опыт вывода сайтов из-под фильтров.
Екатерина
Екатерина Проект-менеджер Проектный менеджер по призванию и по образованию. Стаж работы в должности - 3 года. 
Татьяна
Татьяна Маркетолог Суперспособность - оперативно адаптироваться под самые разные виды задач и успешно их выполнять.
Петр
Петр Программист Петр работает по образованию, а уже в 17 лет знал, что будет программистом. Участвовал в разработке соцсети и нейросети
Дмитрий
Дмитрий Программист Bitrix Выполнено более 30 проектов: интернет-магазины, визитки, корпоративные сайты. Специалист по сложным задачам.
Виктор
Виктор SEO-специалист Виктор не просто продвигает сайты, а силой поднимает их на самый верх поисковой выдачи.
Популярные вопросы
Что такое SEO для сайтов заводов и промышленных предприятий?

SEO для заводов и предприятий — это процесс оптимизации сайта для улучшения его позиций в поисковых системах. Ниша ориентирована на услуги B2B (бизнес для бизнеса). Основная цель — привлечение внешних клиентов и партнеров, а также укрепление присутствия на рынке.


Чем SEO производственных предприятий отличается от других отраслей?

SEO для заводов и предприятий отличается более техническим и специализированным контентом. Продвижение таких сайтов включает акцент на промышленные термины, описание оборудования, особые запросы и деловые решения. Важно также уделить внимание локальному SEO, если предприятие работает на локальном рынке или обслуживает определенные города.


Какие ключевые факторы SEO важны для предприятий?
  • Качественный контент, который раскрывает возможности и уникальные услуги компании.

  • Техническая оптимизация для обеспечения быстрой загрузки и стабильной работы сайта.

  • Локальное SEO для эффективного привлечения клиентов в регионе.

  • Обратные ссылки от авторитетных промышленных ресурсов и партнеров.

Какую роль играет контент на сайтах заводов и предприятий?

Контент должен быть ориентирован на деловых партнеров и клиентов; необходимо уделять внимание детальной информации о продуктах, услугах и проектных возможностях.


Как повысить доверие к сайту завода или предприятия?
  • Публиковать информацию о сертификации, лицензиях и наградах.

  • Проводить аудит и привлекать квалифицированных специалистов для улучшения имиджа.

  • Размещать успешные кейсы, примеры проектов и отзывы клиентов.

  • Обеспечить доступную контактную информацию, адреса офисов и заводов.

Москва