Один из самых частых вопросов при начале работ над сайтом. Что нужно знать, чтобы проверить работу SEO-студии.
Начинаем продвижение с аудита сайта. Нам для начала нужно разобраться, почему ваш сайт не в топе: где ошибки, что не нравится роботу Яндекса и Google.
В аудит входит:
- Сбор общей информации о проекте
- Технический аудит
- Внешняя оптимизация
- Юзабилити (удобство пользования сайтом)
Аудит нам даст список ошибок, которые в процессе продвижения сайта мы устраняем.
Одновременно с аудитом сайта собираем семантическое ядро. Семантическое ядро – это список ключевых фраз, по которым вас будут искать потенциальные покупатели.
Далее на основании аудита мы составляем план работ по продвижению. Приблизительно он выглядит так:
1 месяц
Проведение аудита сайта
Составление расширенного семантического ядра
Распределение ключевых слов по страницам проекта
Составление технического задания для программиста
Составление технического задания для копирайтера
Составление технического задания для контент-менеджера
Составление тегов Title, их внесение
Составление тегов Description, их внесение
Составление заголовков H1, их внесение
Создание /корректировка файла robots.txt
Исправление битых ссылок
+ индивидуальные корректировки
2 месяц
Оптимизация структуры сайта
Добавление новых страниц (карточек товаров, подразделов, разделов) на сайт для ключевых слов.
Написание текстов
Изменение атрибута Alt на продвигаемых страницах
Добавление текстов на сайт
Контроль работы программиста
Размещение ссылок на местных площадках, форумах, досках
3 месяц
Составление анкор-листа
Улучшение ссылочного профиля сайта
Внедрение системы перелинковки
Проведя эти работы, можно увидеть ваш сайт в ТОПе поисковых систем.