Лендинг – это одностраничный сайт. Он создается с целью получения целевого действия от пользователя. Это может быть: сбор контактов, заполнение формы заявки, просмотр видео, продажа товара. Лендинг пейдж еще называют посадочной страницей. Т.е. это место, куда вы направляете потенциальных клиентов с рекламных каналов.
Создание лендинга для агентства недвижимости квартир посуточно
Отличия многостраничного сайта
Многостраничный сайт преследует совершенно другую цель, в отличие от лендинга: рассказать о продукте компании, о новинках, повысить доверие к бренду.
Создание интернет-магазина корейской косметики "Дива"
Здесь нет однозначного ответа. Хотите продать сезонный товар – создавайте лендинг и запускайте контекстную рекламу. Чем быстрее начнете, тем быстрее заработаете. Хотите заявить о себе как о статусном игроке, который планирует быть на рынке очень долго – делайте полноценный сайт. Есть еще вариант: создание сайта из нескольких лендингов. Но имейте ввиду, что конверсия у таких сайтов будет ниже, чем у одностраничника, ведь наличие перекрестных ссылок между страницами сайта обязательно. А если у пользователя есть возможность «походить» по сайту, то он ей воспользуется. Можно создать лендинг для сбора контактов, а расширенную информацию по продукту уже присылать ссылкой на многостраничный сайт.
Как всегда, при выборе в пользу лендинг пейдж или многостраничника решающее слово за собственником бизнеса. Обращайтесь за консультацией в профессиональные Digital-агентства и хороших вам продаж!