И в связи с этим маркетинг влияния будет измеряться не количественными показателями, а качественными.
1. Познакомьтесь с аудиторией. Этот пункт про ЦА и тщательную проработку. Конечно, вы уже не раз это слышали и делали, НО! В связи с тем, что рекламные кампании для поколения Z будут успешными только в случае персонализации чуть ли не до одного человека, то здесь справедливо и нужно составить портрет целевой аудитории вплоть до распорядка дня.
2. Используйте несколько платформ и уникальный контент. По данным статистики, поколение Z использует сразу 5 источников информации, в том числе социальные сети. Если вы предлагаете подписаться на страничку бренда, то, скорее всего, они это сделают сразу во всех соц сетях. А если так, то не забудьте, что никому не хочется видеть одинаковые фотографии в ленте вКонтакте и Instagram. Будете так делать – потеряете аудиторию.
3. Заинтересуйте в первые 5 секунд. Они боятся что-то упустить и постоянно контролируют свои аккаунты в соц сетях. Примерно 44% поколения Z проверяют свои аккаунты один раз в час, а 7% — чаще чем раз в пятнадцать минут. Но и концентрация внимания невысока. Если в первые 5 секунд вы не успели сообщить что-то интересное, то шанс упущен.
4. Микро-блогеры. Используйте лидеров мнений с небольшой аудиторией и узкоспециализированной. Предположим, вы продаете кофе из Индии, тогда найдите такого блогера, кто рассказывает про кофе. Предложите ему попробовать несколько сортов и сделать собственный вывод, какой кофе лучше.
5. Интерактивность. Для поколения Z очень важно получить ответ на свой вопрос здесь и сейчас. А это значит, что опросы, присутствие в социальных сетях, онлайн викторины – обязательные спутники маркетинга влияния на поколение Z. Но это совершенно не значит, что оффлайн-маркетинг на них не работает. Работает. Только они ценят уникальный дизайн, эксклюзив и непохожесть.
Как повлиять на поколение Z мы рассмотрели выше. В целом, это относится не только к ним, но и в принципе к современному маркетингу. Чем меньше вы пытаетесь управлять большими массами, а учитесь разговаривать с каждым отдельно взятым потребителем о нем самом, тем лояльнее получаете клиента.