Блог

Зачем нужна сквозная аналитика и что в нее входит

Зачем нужна сквозная аналитика и что в нее входит

Наверняка вы понимаете, что такое сквозная аналитика. Если простыми словами, то это анализ всех рекламных каналов от момента показа объявления пользователю до момента поступления денег на расчетный счет компании. Более подробно читайте в нашей статье, кому нужна сквозная аналитика, а кому не очень. подробнее

Реклама у блогера. Как договориться и оценить эффективность сотрудничества

Реклама у блогера. Как договориться и оценить эффективность сотрудничества

Реклама у блогеров – это очень популярное направление маркетинга. Если вы интуитивно чувствуете, что такая реклама вам действительно поможет повысить продажи, то, конечно, пробуйте. Пока не попробуешь, не узнаешь. Для вас мы написали некоторые рекомендации, чтобы первый опыт оказался успешным. подробнее

Реклама конкурентов. Хочу быть лучше

Реклама конкурентов. Хочу быть лучше

Зачем анализировать конкурентов? Да затем, чтобы их обойти. Как говорится «врага надо знать в лицо» подробнее

Интернет-маркетинг и его виды. Преимущества и недостатки

Интернет-маркетинг и его виды. Преимущества и недостатки

Интернет-маркетинг с каждым годом занимает все большую и большую долю рынка. Несмотря на то, что телевизионная реклама пока преобладает в России, рынок интернет-рекламы растет с каждым годом. Это связано и с относительно низкой стоимостью, по сравнению с ТВ-рекламой, и с неоспоримыми преимуществами. подробнее

Что такое контент-маркетинг

Что такое контент-маркетинг

Зачем нужен контент-маркетинг и почему именно сейчас к нему такое пристальное внимание? Читайте в нашей статье про преимущества использования контент-маркетинга и как его лучше всего использовать. подробнее

Продажи через мессенджеры

Продажи через мессенджеры

Зачастую, мы и не задумываемся, насколько плотно мессенджеры вошли в нашу жизнь. Согласно статистике, более 50% своего времени люди тратят на общение через них, так почему бы этим не воспользоваться?

подробнее

11 принципов эффективной e-mail рассылки

11 принципов эффективной e-mail рассылки

Мы привыкли получать большое количество писем на электронную почту. Какие-то мы ждем с нетерпением и даже знаем примерное время, когда они обычно приходят. Какие-то мы отправляем в корзину, не открывая. Для любой компании настройка автоматизированных e-mail рассылок – это одна из приоритетных задач.

подробнее

Вебинар: "Как написать книгу"

Вебинар: "Как написать книгу"

Зачем писать книгу? Как книга поможет продать ваш продукт? Почему монетизация книги - это не самое главное? Пётр Таргонский, партнёр в литературном агентстве «Путь писателя», поделился с нами секретами в написании книги. подробнее

Что такое коллтрекинг и зачем он нужен

Что такое коллтрекинг и зачем он нужен

Если вы до сих пор не знали о коллтрекинге или не решались его использовать, то прочитайте о его преимуществах. Остается только выбрать, какой именно подойдет именно вашей компании. подробнее

Вебинар: "Бизнес-коммуникации с Анной Прохоровой"

Вебинар: "Бизнес-коммуникации с Анной Прохоровой"

Этот вдохновляющий вебинар Софья Гаева провела с прекрасной Анной Прохоровой, экспертом в области выстраивания бизнес-коммуникаций. У Анны собственной бюро стратегических коммуникаций "Умная буква", а также совсем недавно она стала владелицей собственной торговой марки "Прекрасная бытовуха".  подробнее

Вебинар: "5 ошибок при работе с фрилансером или как сделать сотрудничество с удалёнщиком успешным?"

Вебинар: "5 ошибок при работе с фрилансером или как сделать сотрудничество с удалёнщиком успешным?"

Гость вебинара - эксперт в создании прототипов сайтов, копирайтинге, маркетинге, креативе - Антон Решетин. Уже более 7 лет он является фрилансером, а также сам регулярно пользуется их услугами. Разговор получился про внутреннюю кухню работы с удаленщиками, где-то даже про собственные "боли" Антона. подробнее

Вебинар: "Типичные ошибки в договорах услуг, работ и поставки"

Вебинар: "Типичные ошибки в договорах услуг, работ и поставки"

Экспертом в этом вебинаре выступил Олег Янов, с 2013 г. старший преподаватель кафедры иностранного права и сравнительного правоведения Сибирского Федерального Университета. А также практикующий юрист в  "Янов и Партнеры". подробнее

Вебинар: "Как построить личный бренд"

Вебинар: "Как построить личный бренд"

В этом вебинаре в вопросах построения и развития личного бренда нам помогает разобраться Антон Подковальников, организатор событий для предпринимателей, основатель бизнес клуба "Аллигатор", консультант по построению личного бренда, бизнес-тренер.  подробнее

Вебинар: "Продажи через мессенджеры"

Вебинар: "Продажи через мессенджеры"

Этот прямой эфир Софья Гаева провела с Рафаэлем Миниахметовым, предпринимателем с 20-летним стажем, основателем компании по утилизации опасных отходов, бизнес-тренером и просто очень интересным человеком. подробнее

Вебинар: "Мотивация сотрудников"

Вебинар: "Мотивация сотрудников"

В этот раз руководитель нашей веб-студии Софья Гаева провела вебинар с  экспертом в области построения отделов продаж Гавриляченко Егором. Он является основателем компании "George Consulting" и ему можно доверять уже потому, что для своих клиентов он может добиться такого результата как: увеличение прибыли на 42 млн всего за 3 месяца. подробнее

Вебинар: "Видео-маркетинг для бизнеса"

Вебинар: "Видео-маркетинг для бизнеса"

Алсу Акулова, эксперт по созданию и продвижению видео, расскажет о тонкостях в создании видеороликов. Можно ли это делать самому и с чего начать. подробнее

Вебинар: "Как продавать больше и не сливать рекламный бюджет"

Вебинар: "Как продавать больше и не сливать рекламный бюджет"

Эксперт по составлению продающих скриптов,Анатолий Фролов, делится секретами повышения продаж. Рассказывает, что нужно, чтобы грамотно отработать возражения, а также почему после работы с ним продажи будут 10/10.

подробнее

Книги обязательные к прочтению для развития бизнеса

Книги обязательные к прочтению для развития бизнеса

Как не потратить драгоценное время на чтение ненужной литературы? Воспользуйтесь советом подробнее

Автоворонка для b2b услуг: негативный опыт

Автоворонка для b2b услуг: негативный опыт

Для начала нужно было придумать нечто бесплатное и заманчивое. подробнее

5 лайфхаков ведения деловых переговоров

5 лайфхаков ведения деловых переговоров

Бывают сложные ситуации в моей работе. Понятно, что жить без проблем невозможно, а тем более вести бизнес. Что делаю я в сложных ситуациях. подробнее

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.