Методы продвижения в кризис. Личный опыт владельца веб-студии

Методы продвижения в кризис. Личный опыт владельца веб-студии

Честно говоря, я сама фильтрую все эти заголовки про кризис, удаленку. Их стало слишком много. Вообще-то информация бы не помешала. Но когда ее пытаются в тебя утрамбовать, становится страшновато. Люди собирают денег на хайпе, собирают какие-то невероятные симпозиумы.

Но я человек простой. Первое с чего надо начать – это почистить чакры и открыть денежный поток. Без этого, честно говоря, все мои советы вряд ли сработают.
Какие каналы привлечения клиентов работают в вашей сфере? Заполните форму и я расскажу, где лучше искать клиентов

  • Что я предприняла
  • Брейн-шторм
  • Правим скрипты и дорабатываем бизнес-процессы
  • Ловим удачу
  • Чего не стала делать

Что я предприняла.

 

Отключила интернет и отказалась от услуг уборщицы

 

Конечно, я оказалась без офиса. Он у меня красивый, место намолено, насижено, там я сосредотачиваюсь. Арендатор месяц просто не отвечал ни на какие письма, видимо, рапустил всех администраторов. Телефон в офисе не отвечал. Не брал даже руководитель их отдела личный сотовый. В конце концов прислали смску – оплатите половину аренды. Свой любимый офис я терять не хочу, денег закинула. Но соседи, у кого площади побольше, на панике. Зато я убрала уборку и отключила интернет. Кто в курсе, интернет для физлиц стоит космических денег. Дома я плачу 400 рублей, в офисе 2000, а скорость ниже. Немного, но сократила издержки.

 

Брейн-шторм

Потом я созвонилась с командой на планерку и спросила, у кого какие есть идеи. И знаете, в кризис они действительно появились. Вообще-то эта идея у команды появилась и раньше, но сказали мне ее только когда я спросила. Мы вспомнили, что работали с одним дилером крупной компании с громким именем. У нас появилась идея  сообщить всем другим дилерам об этом успешном кейсе. Ведь теперь мы знаем их проблемы и можем их решить.

Я предположила, что у них есть общий чат. Кстати, это оказалось правдой. Маркетолог, с которым мы работали, скинула сообщение туда и нами заинтересовался дилер другого города.

Потом мы вспомнили, что вообще-то работали еще с одной франшизой. И проделали то же самое. Было бы здорово, если разом пришли все сто представителей на продвижение, правда?

Получили одного заинтересовавшегося, но он пока не дошел до нас.

 

Правим скрипты и дорабатываем бизнес-процессы.

В кризис я стала слушать ВСЕ звонки менеджера и в конце недели давать корректировки. К примеру, мы поменяли скрипт с «давайте встретимся», на «давайте созвонимся по видео». Поставили новые программы. Зум, кстати, есть не у всех. Умница-менеджер нашел программу без регистрации. Где можно отправить только ссылку, нажать на большую синюю кнопку и вуаля, вы на встрече. Потом выяснилось, что на эту видеовстречу плохо доходят. Мы подсыпали ценности в диалог и теперь продаем ее.  А назначаем все на один день, чтобы лид не остыл. В общем, правим скрипты и немного бизнес-процессы. Раньше иногородним отправляли только коммерческое, а теперь предлагаем видео. Так как с бумажки на почте, конверсия тоже была ниже, чем с живой встречи.

 

Ловим удачу.

В Красноярске некоторые известные личности организовали аукцион невиданной щедрости. Одну я пропустила, а вот во второй успела. Женщины предложили поддержать малый бизнес и выложить сторис с рекламой бесплатно. Я попросила поучастовать в аккаунте чуть меньше полутора тысяч подписчиков. Пришла одна заявка всего одна, но очень сильная. Известный в моем городе новостной портал. Заявка не продажа, но где б я еще познакомилась с их директором? Консультация ему настолько понравилась, что он рекомендовал меня на своей странице в Фейсбуке. Это по цепной реакции дало еще 4 лида. Сейчас один из них 0,9 – обсуждаем условия оплаты. Это все бесплатно)

 

Вообще, мне на почту начали приходить всякие подарочные вещи. Например, рейтинг веб-студий предложил консультационную помощь, создали сайт, где размещали информацию об агентствах: что нужно, кто что может предложить.

Яндекс предложил отличные промокоды на Директ. Я воспользовалась первой частью и уже получила 8 тысяч бонусных рублей из 15. Таким образом я уменьшила цену лида с Яндекса чуть ли не в двое.

Вконтакте тоже предложил «подъемные». Но я там не размещаюсь, не брала.

 

Чего не стала делать

Я не стала сокращать штат, не стала понижать зарплаты.  Наоборот, сейчас в поиске менеджера по продажам. Так как вижу, что рынок труда сейчас переполнен.

Не скажу, что от кризиса я в восторге. Но терпимо. Из личного, стало не с кем оставлять ребенка. Поэтому я больше нахожусь с ним. Работаю, когда он спит или когда вечером с папой. Это не очень удобно, потому что самая большая продуктивность у меня утром. Организовала себе рабочее место из того что было
под рукой.  Не ездить на работу больше нравится, чем нет. Но дома собраться сложнее – это точно.
Я точно знаю, когда нужно seo. Заполните форму и я расскажу, как оно сработает в вашей сфере

Назад к списку