«Часто задаваемые вопросы» помогают пользователю получить ответы на свои вопросы. Например, в описании услуги указаны сроки: от 2 до 8 недель. Нецелесообразно размещать там более подробную информацию, если срок исполнения зависит от многих данных. Можно разместить ответ на этот вопрос в раздел FAQ и рассказать на примере, от чего зависят сроки оказания услуг.
Если вы планируете создание интернет-магазина, то условия доставки, оплаты и возврата товара можно разместить в раздел FAQ.
Проанализируйте наиболее часто задаваемые вопросы от клиентов, а также часто посещаемые страницы. Возможно, часть пользователей даже не задает их вам, а уходит к конкурентам и ищет там.
Например, у вас действуют разные условия возврата товара на нижнее белье и на чулочно-носочные изделия. Вы воспользовались системами сбора аналитики (Яндекс. Метрика и Google Analytics) и убедились, что более 50% пользователей заказывают эти товары вместе. В этом случае, обязательно добавьте ссылку на условия возврата чулочно-носочных изделий в правила по возврату нижнего белья и наоборот;
Итак, мы рассмотрели зачем нужен раздел с «Часто задаваемыми вопросами» на сайте и как сделать его функциональным. Не забывайте, что ответы на вопросы – это работа с возражениями. Чем качественнее вы заполните этот раздел, тем лучше отработаете возражения и тем больше сделок заключите.