Как увеличить продажи в 2,5 раза за 3 месяца? Кейс: Создание отдела продаж для транспортной компании "УРУС"

Как увеличить продажи в 2,5 раза за 3 месяца? Кейс: Создание отдела продаж для транспортной компании "УРУС"

“Нужно усовершенствовать отдел продаж, с уклоном на холодные звонки” - с таким запросом обратился в нашу компанию клиент.

В команде уже имелись два ведущих менеджера, которые работали с базами клиентов, но не занимались холодными продажами. Требовалось нанять двух менеджеров и одного руководителя, а также улучшить бизнес-процессы путем внедрения новых технологий.
Закажите бесплатный аудит отдела продаж

Что мы сделали: 

Настроили CRM-систему, подключили запись звонков, мессенджеры и интегрировали электронные почты компании. Таким образом мы собрали все коммуникации между сотрудниками и клиентами в одной CRMсистеме.  

Собрали всех клиентов за всю историю компании с различных файлов и загрузили в единую CRM-систему. 

IMG_2361 1.png

Изучив весь собранный материал, разработали скрипты для различных форматов консультации клиентов. 

Создали регламент работы, должностные инструкции и инструкции по работе в CRM.  

Создали две воронки продаж: “Лиды” и “Сделки”. Воронка “Лиды” - для работы с холодными клиентами, а воронка “Сделки” - для работы с постоянными клиентами.  

Собрали команду из 3-х менеджеров и 1 руководителя отдела продаж, который впоследствии был назначен на должность коммерческого директора.  

Провели обучение сотрудников и аттестацию, далее передали инструменты контроля руководителю компании. 

IMG_2564 1.png

В результате, за три месяца работы отдел продаж начал активно проводить холодные звонки и генерировать лиды, что привело к увеличению показателей компании в 2,5 раза.

Хотите так же или лучше? Заполните форму

Назад к списку