Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта

Продвижение каждого конкретного сайта процедура индивидуальная, но все работы можно разделить на этапы. К которым относятся:

  1. Аудит сайта — который подразумевает проведение технического, тестового, ссылочного анализа. Кроме того, выполняется контроль юзабилити (удобства при пользовании). Перечисленные операции позволяют выявить общую видимость ресурса для пользователей и поисковых систем, анализ аудитории, посещаемости, ссылочной массы. Также изучаются структура, аналитические данные сайтов-конкурентов, это поможет понимать, где сейчас находится продвигаемый сайт и каких уровней можно достичь. Всего же необходимо обратить внимание на более, чем сотню параметров. Что позволит определить стратегию продвижения, а также конкретный план его воплощения;
  2. Формирование семантического ядра — эта операция представляет собой создание списка ключевых слов. Именно они обеспечивают попадание сайта в результаты поиска, а это позволяет привлечь дополнительную аудиторию. Для увеличения эффективности seo-продвижения необходимо использовать не только ключевые, а и многочисленные дополнительные слова. Это длительная и кропотливая работа, так как необходимо составить перечень, состоящий из сотен, а то и тысяч слов;
  3. Исправление ошибок сайта. Они существенно тормозят продвижение ресурса в рейтинге различных поисковых систем, поэтому все огрехи, выявленные в ходе аудита должны быть устранены;
  4. Контентная оптимизация. Эта процедура подразумевает формирование, редактирование текстов, Title, Description, всех использованных заголовков статей, причем строго на основе составленного семантического ядра. Кроме того, контент должен быть читаемым, полезным пользователям, важным моментом является отсутствие грамматических и остальных многочисленных видов ошибок. Так как они снижают доверие пользователей, а значит уменьшают аудиторию;
  5. Улучшение юзабилити — эта процедура позволит повысить время пребывания посетителя на каждой странице, сайте в общем, уменьшает показатели отказов, желание вернуться к поисковой выдаче. Кроме того, с помощью оптимизации можно существенно упростить навигацию, повысить доверие к самому ресурсу;
  6. Внутренняя оптимизация — такой процесс дает возможность увеличить скорость ответа сервера, загрузки страниц, что делает сайт более привлекательным. Кроме того, автоматизируются многочисленные важные операции, к примеру, создание Title, Description на основе созданных ранее шаблонов, оптимизируется работа фильтров. При необходимости можно настраивать многоязычность, выполнять ряд других процедур;
  7. Внешняя оптимизация — позволит увеличить ссылочную массу, которая представляет собой размещенные на качественных сайтах ссылки на продвигаемый сайт. Они необходимы, так как, чем их больше, тем выше авторитет продвигаемого сайта у всех существующих поисковых систем. А значит место в рейтинге будет более высоким, что позволит привлечь посетителей;
  8. Развитие сайта — процедура, представляющая собой наполнение ресурса контентом, его редактирование, оптимизацию. Она должна выполняться регулярно на протяжении всего времени существования площадки. Причина в том, что только стабильность развития даст возможность сделать его популярным у пользователей и не утратить завоеванные позиции в дальнейшем. Если эту процедуру игнорировать, то удержать топовые места в выдаче существующих поисковых систем не получится;
  9. Внутренняя перекликовка, она позволяет организовать посетителям удобный доступ к информации, расположенной на других страницах продвигаемого сайта. И это далеко не второстепенный параметр, так как он способен существенно понизить место ресурса в выдаче, причем любой поисковой системы. Причина в том, что ряд существующих страниц могут быть не замечеными роботами Яндекс, Google.

Этот план не подойдет всем, работы по продвижению сайта зависят от его текущего состояния. Поэтому чтобы понять точный список работ, нужно вернуться к пункту 1 и сделать аудит.

 

Назад к списку