Мы для этой цели разработали специальный тип страницы, где заполняем название проекта, срок работы, регион, результаты, графики и т.д. Конечно, чем полнее вы заполните и подробнее распишете все детали, тем сильнее захочется вашему клиенту повторить. Я сейчас тестирую это направление и даже записала видео-обзор проделанной работы и поместила на страницу кейса.
Обратите внимание, как это не будет работать: вы не должны писать в заголовке «ИП Иванов». Нужно максимально полно расписать характеристики. А если проектов много, то можно это сделать и по шаблону.
Приведу наш пример. Можете просто копировать структуру под свой бизнес.
Название кейса: продвижение сайта стоматологии «Астрея»
Title: Кейс: {название кейса} | seoslon.com
Начало и конец можно генерировать в заголовок Title программно, но направление проекта прописывается вручную
Description: {название кейса} - кейс по продвижению в студии Сеослон: проделанные работы, динамика позиций и посещаемости.
H1: {название кейса}
Вы удивитесь, как много люди ищут конкретных вещей, а не просто название вашей услуги. Это значит, что можно на сайт привлечь дополнительных посетителей, а значит и продажи!
Крауд-маркетинг — это размещение интересных комментариев с рекомендацией определенной компании на тех площадках, где обитает ее целевая аудитория. Например, мы пишем на форуме мам и оставляем ссылку: «Пробовала шампунь N для ребенка — очень понравилось!».
Для чего это используем мы для себя и для наших проектов:
Обратите внимание как выбирать форумы.
Они не должны быть заспамлены, в них не должно быть очень много рекламы.
Площадка должна быть модерируемой, на выбранной странице не должно быть очень много ссылок. Вы поймете о чем речь, если увидите такой форум – одна реклама казино.
Просмотрите страницу, на ней не должны общаться только маркетологи, чтобы были обычные ответы.
Стоит учитывать региональность форума, если ваш бизнес работает только в одном городе. Ссылка с украинского сайта на местечковый магазин только вызовет подозрение у поисковика.
Я рекомендую рассчитывать бюджет 300-500 рублей за одну такую ссылку. Мы отсматриваем предложения в разных источниках. Есть варианты разместить ссылку и за 75 рублей, но они не соответствуют рекомендуемым нами параметрам качества.
Мы часто используем этот способ продвижения. Во-первых, чем больше полезных страниц на сайте, тем качественнее он выглядит в глазах поисковика.
Во-вторых, эти страницы можно использовать для усиления продвигаемых страниц товаров и услуг. Это называется «перелинковка». Когда со статьи из блога ставится ссылка на то, что вы продаете.
Например, у вас интернет-магазин по продаже климатической техники. В блоге вы можете написать какую модель и для каких случаев вы рекомендуете и прямо из текста отправить человека на карточку товара.
Старайтесь на одну статью использовать одну, максимум две ссылки. Не нужно превращать свой блог в филиал «Википедии». Им это прощается, потому что это крупный и полезный ресурс. Для коммерческих сайтов такой подход не применим.
Используйте ключевые слова в анкоре. Анкор – это слово, которое заключено в ссылку.
Вот пример как это выглядит:
Для начала вспомните или поищите на почте, что у вас часто спрашивают клиенты. У меня набрался список из 21 вопроса. Это была первая порция статей на блог.
Так же рекомендуют посмотреть, что спрашивают люди на форумах, когда ищут ваши услуги или товары.
Еще вариант, который как сео-специалисту мне нравится больше всего, это взять слова из семантического ядра. Для этого мы используем специальную платную программу. Ее очень трудно настроить, поэтому я не буду ее вам рекомендовать. Вы же можете поискать информационные запросы в сервисе Яндекс Вордстат. Там показывается, что действительно ищут люди.
Статьи надо публиковать согласно лунным циклам, так как поисковик тщательно следит за этим алгоритмом. На возрастающую луну пишите 10 статей, на убывающую 9.
Если вы еще не закрыли мою статью, то я благодарю вас за ваше чувство юмора. Четкой инструкции сколько публиковать нет. Сайт просто должен быть живым. Новая информация должна появляться периодически.
Итак, я подробно рассказала о трех способах, которые используем мы для продвижения как нашего так и клиентских сайтов.
Разместите информацию о выполненных работах вашей компании, опубликуйте ответы на форумах и ведите блог. Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях, если они возникли.