Зачем нужна внешняя оптимизация сайта и разве недостаточно только внутренней? Почему недостаточно провести работу над самим сайтом, а надо еще рассказать об этом всему интернету?
Внешняя оптимизация – это повышение «веса» сайта за счет внешних ссылок. Чем авторитетнее источник, который на вас ссылается, тем более значимым становится ваш сайт. Ссылка – это рекомендация. А рекомендация – это хорошо, значит, ваш сайт действительно является полезным для пользователей.
Лет 5-6 назад вы могли купить сразу 100 ссылок и даже не заниматься внутренней оптимизацией. Поисковые системы все равно вывели бы вас в ТОП. Сейчас ситуация изменилась. Ссылочную массу нужно наращивать плавно.
- для молодых сайтов, возрастом менее одного года, мы рекомендуем покупать ссылки только через 3-4 месяца работы. А начинать нужно обязательно с внутреннего seo-продвижения, чтобы поисковики увидели работу и появление внешних ссылок было расценено как естественный рост полезности сайта.
- для более зрелых веб-ресурсов мы рекомендуем наращивать ссылочную массу постепенно. 5-6 ссылок в месяц вполне достаточно.
Один из сайтов, где можно найти платформу для размещения своей ссылки:
Траст – это уровень доверия поисковиков к сайту.
Фильтр АГС – это фильтр Яндекса. Чтобы попасть в индекс Яндекса, сайты должны соответствовать определенным правилам: содержать полезный контент, быть интересным, не содержать спам и т.д.
тИЦ (тематический индекс цитирования) – сумма авторитетности внешних ссылок с точки зрения Яндекса.
Крауд-маркетинг – это популяризация объекта ссылки путем формирования общественного мнения.
Как видите, внешняя оптимизация сайта – это необходимый этап продвижения в поисковой выдаче. Помните, действовать надо постепенно. Пользуйтесь только проверенными источниками для размещения ссылок, а также не забывайте работать над качеством самого сайта.