Как ни странно, но есть больше одного подхода к продвижению сайта. Глобально эти подходы можно разделить на 2 категории, о которых пойдёт речь далее.
Есть два пути развития вашего ресурса с помощью seo-оптимизации: "чёрный" и "белый". Уже из названий можно догадаться, что в первом случае при продвижении будет задействовано что-то нехорошее - так и есть. К чёрным методам относятся некие действия, запрещённые поисковыми системами, а к белым - соответственно, правильные способы оптимизации сайта.
В чём же их отличие? Чёрное продвижение - способ раскрутки сайта в поиске за минимальные сроки. Но продержится он там неопределённое время. В случае с белым продвижением, всё наоборот - медленные постепенные шаги к "вершине", но и очень долгое удержание там.
Также, при запрещённых способах продвижения, нет никаких гарантий и стабильности результата, так как поисковые системы постоянно меняются. То, что работало в этой области вчера - может перестать работать сегодня.
Информация ниже изложена лишь в ознакомительных целях, её применение на практике с большой вероятностью негативно скажется на вашем сайте, в том числе из-за потери актуальности приведённых методов.
Вот примеры чёрных методов:
В этой категории располагаются методы оптимизации, являющиеся рекомендуемыми и предпочтительными, так как они позволят вам достичь отличных результатов в перспективе.
Среди них есть следующие:
Если планы на свой веб-сайт у вас долгосрочные - ни в коем случае не пользуйтесь запрещёнными методами продвижения сайтов. Кроме нестабильности положительного эффекта, вы скорее получите отрицательный результат, с потерей времени и денег.
Белые же методы - залог успешного стабильного роста вашего ресурса. Стоит подождать вначале, но наслаждаться долгосрочными результатами потом.