Продвижение интернет-магазина продуктов питания "Полезная лавка"
Кейс Продвижение интернет-магазина продуктов питания "Полезная лавка" | Сеослон
#Интернет-магазины
Продвижение интернет-магазина продуктов питания "Полезная лавка"
Интернет-магазины
Услуга
ЗАДАЧА

Увеличение процента семантического ядра в ТОПе поисковиков.

Семантическое ядро - это запросы, которые клиенты используют для поиска интересующего товара или услуги.

ПРОБЛЕМАТИКА И ОСОБЕННОСТИ
Магазин пришёл к нам во время пандемии, чтобы мы поработали над сохранением их позиций и увеличением количества запросов в ТОПе выдачи. Как раз во время начала нашей работы ТОП поиска занимали большие сайты-агрегаторы и маркетплейсы, поэтому приходилось бороться с гигантами.
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ

Начали мы как обычно, с аудита. Аудит - это проверка сайта на наличие ошибок и недочётов. После аудита принялись исправлять проблемы и спасать сайт от китов-конкурентов, которые собирались забрать весь трафик себе. Итак, что мы сделали:

  • Составили robots.txt.
Robots.txt - это файл, который показывает поисковым роботам какие страницы сайта обходить, а какие нет. Благодаря robots.txt индексация (выход страницы в выдачу) происходит быстрее, а процесс становится контролируемым. 
  • Программист исправил технические ошибки сайта.
Поработал над файлами robots, исправил ошибку стоимости товара в блоке «С этим товаром покупают» при просмотре карточки товара. Разместил на сайте "хлебные крошки" (нужны для удобства пользования сайтом), добавил микроразметку организации, прописал карточки товаров. 

  • Произвели корректировки карточек организаций в Яндекс и Google. 
  • Собрали семантическое ядро.
Семантическое ядро - список ключевых слов и словосочетаний, которые характеризуют вид деятельности компании. Семантическое ядро собирается на основе запросов потенциальных клиентов.
  • Откорректировали и добавили теги title и description. 
Title - это заголовок страницы, а description - краткое описание. Именно эти теги видит пользователь в поисковой выдаче, и именно с их помощью поисковики понимают кому показывать сайт.
  • Разместили ссылки на тематических площадках и форумах. Подобрали площадки и форумы, подходящие под тематику продвигаемого сайта, и разместили в них ссылки на сайт клиента. Такие ссылки вызывают доверие у поисковиков.
  • Подкрепили ссылки с форумов ссылками с соц. сетей.
  • Для придания ссылочной массе естественности разместили ссылки на сайт также и в социальных сетях.
  • Вручную зарегистрировали компанию в агрегаторах и каталогах.
  • Выложили статьи с ключевыми словами в блог.
  • Настроили перелинковку.
Перелинковка - это связывание страниц сайта с помощью ссылок. Нужна для удобства пользователей и облегчения работы поисковым роботам. 

По мере работы постепенно расширяли семантическое ядро (увеличивали список ключевых слов). Проверяли позиции сайта в выдаче и увеличивали ссылочную массу, размещая ссылки на тематических ресурсах.

Как итог:

Сохранили позиции сайта и не были раздавлены маркетплейсами и агрегаторами. В один момент трафик начал сильно проседать, но наши спецы не сдались и сделали свою работу до конца. Удалось восстановить старые позиции и увеличить процент семантического ядра в ТОПе. 
ПОЗИЦИИ

Запрос До После
сушеные фрукты на заказ
>100    1
пицца с колбасой и вегетарианским сыром
>100 1
сушеные ягоды екатеринбург
>100 1
сныть порошок купить в екатеринбурге розница
>100 1
хлопья полезные купить
>100 2
магазины полезного питания екатеринбург 
>100 2
сухофрукты купить екатеринбург
10 3
бесплатный аудит
Разрабатывая стратегию продвижения мы учитываем уникальные особенности
вашего бизнеса, которые могут отличаться от стандартных шаблонов
Запишитесь на бесплатный аудит и наши специалисты укажут
точки роста входящего трафика на сайте
Москва