ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ
Чтобы решить проблему, нужно понять проблему
Первым делом провели технический аудит сайта, чтобы выявить ошибки и недочёты, которые могут помешать продвижению. После того, как определили какие косяки нужно исправить - дали задание программисту на исправление всех ошибок, он сделал своё дело и мы начали творить.
Внутренняя оптимизация
Чтобы продвинуть сайт в поисковиках, сначала нужно решить проблемы внутри сайта. Мы решили. И вот как мы это сделали:
Собрали семантическое ядро, по которому будет продвигаться сайт
Семантическое ядро - это список запросов потенциальных клиентов, оно используется для заполнения страниц сайта и соответственно продвижения.
Составили прототип на посадочную страницу, а после согласования с нашим клиентом опубликовали её
Старая страница была абсолютно не проработана с точки зрения маркетинга и не отвечала запросу пользователя, поэтому пришлось переделать её.
Составили корректный robots.txt
Robots.txt - это файл, который показывает поисковым роботам какие страницы нужно индексировать, а какие нет. Если коротко, то он облегчает работу поисковиков, а они такое любят!
Разобрались с метатегами title и description
Title - это заголовок страницы, а description - её краткое описание. По этим тегам поисковики показывают сайты нужной аудитории. Пример
Screenshot_52.png
Внутри сайта сделали перелинковку
Перелинковка - это связывание страниц ссылками, чтобы пользователю было удобнее перемещаться по страницам сайта. На сайте окон BNW множество ссылок были нерабочими, мы всё наладили и привели в порядок.
Внешняя оптимизация
Когда все беды внутри сайта уже решены, то можно приступить и к работе с внешними факторами поднятия сайта. Они немало влияют на продвижение, а иногда даже становятся ключевым фактором поднятия сайта в выдаче! Что мы сделали для внешней оптимизации:
Разместили ссылки на сайт клиента на проверенных ресурсах
Поисковые системы любят когда на сайт ссылаются с других ресурсов. Мы поставили задачу копирайтеру, он написал необходимое количество статей, которые мы потом выложили на сайты-доноры и в каждой статье оставили ссылку на сайт нашего клиента.
Вручную зарегистрировали компанию в справочниках и картах
Разместили ссылки на сайт клиента в соц. сетях, для придания ссылочной массе естественности
В итоге
Увеличили бесплатный поисковый трафик на сайте почти в 2 раза!
Screenshot_57.png